Каждый предприниматель думает, что его бизнес продвигать сложно. «Ну, мы же не хайповый ресторан, не модный бренд, не IT-стартап». Но на самом деле правильный инфоповод может привлечь внимание даже к самым, казалось бы, “тихим” местам.
Кретивщик. PR-стратег.
Каждый предприниматель думает, что его бизнес продвигать сложно. «Ну, мы же не хайповый ресторан, не модный бренд, не IT-стартап». Но на самом деле правильный инфоповод может привлечь внимание даже к самым, казалось бы, “тихим” местам.
В современном маркетинге креативность — это не просто модное слово, а необходимый инструмент для выделения бренда на перенасыщенном рынке и эффективного отстройки от конкурентов. Рассмотрим, почему креатив важен в рекламе, и проиллюстрируем это на примере успешных компаний.
Как использовать инфоповод в рекламе для стартапа: пошаговая инструкция