Лиза Кольцова

с 08.02.2025

Кретивщик. PR-стратег.

0 подписчиков
0 подписок
Как превратить тихое место в магнит для посетителей: уроки от «Аптекарского огорода»

Каждый предприниматель думает, что его бизнес продвигать сложно. «Ну, мы же не хайповый ресторан, не модный бренд, не IT-стартап». Но на самом деле правильный инфоповод может привлечь внимание даже к самым, казалось бы, “тихим” местам.

РЕКЛАМА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ!

В современном маркетинге креативность — это не просто модное слово, а необходимый инструмент для выделения бренда на перенасыщенном рынке и эффективного отстройки от конкурентов. Рассмотрим, почему креатив важен в рекламе, и проиллюстрируем это на примере успешных компаний.

ИНФОПОВОД. Как использовать инфоповод в рекламе для стартапа: пошаговая инструкция.

Как использовать инфоповод в рекламе для стартапа: пошаговая инструкция