Молчание Рив Гош.
Крупная парфюмерно-косметическая сеть #ривгош больше недели игнорирует мои обращения через личный кабинет и не возвращает деньги за отменённый заказ 453449244 от 21.02.2025.
21 февраля я, поленившись ногами дойти до магазина, сделала заказ в сети Рив Гош в Москве. Доставку анонсировали в этот же день в ближайший постамат. После оплаты приходит сообщение, что доставка не ранее 25 февраля. Меня это не устроило, т.к. покупка была к определённой дате. Пришлось отменить сразу же свой заказ, пока он был в статусе оформления. В личном кабинете появился значок «отменяем» и я,в ожидании возврата денег на счёт, купила что хотела лично в магазине.
25 февраля приходит смс с просьбой «забрать заказ из постамата». Смотрю статус заказа, а он изменился на «активный». Повторно оформляю отказ и пишу в службу поддержки. Ответа нет, статус заказа снова «отменяем», а 2 марта приходит смс «заберите заказ из постамата». Похоже в #ривгош что-то сломалось и они не заинтересованы в сохранении клиентов. Достучаться до службы поддержки нереально. Остаётся Роспотребнадзор или есть ещё какие-то возможности?