Влияние упаковки на конечного потребителя!?
Как человек воспринимает упакованный товар?
Иногда человек может принять решение только взглянув мельком на товар и определить, что это то что нужно. Согласно различным исследованиям, формирование впечатления происходит примерно за 7 секунд. На чем же основывается выбор? Дизайн, бренд, эко логичность, цена?
С помощью упаковки можно общаться с потребителем, влиять на эмоции и чувства.
Дизайн является первоначальным при оценке, так как за ним спрятан от глаз сам товар, который упакован или находиться внутри.
Потом идет бренд, так-как при широком разнообразии и выборе мы предпочитаем основываться на проверенный временем продукт. Так бренд несет с собой уже закрепленное качество.
Эко логичность – она также влияет на подсознательный выбор, в наше время очень актуальная и правильная позиция.
Цена также является фактором выбора, но перевес может быть в пользу дизайна, бренда или эко логичности. Мы приходим к тому, что за качество лучше доплатить, чем получить полное разочарование при выборе, основанном на низкой стоимости.
Итак, правильно подобранная упаковка, несет в составляющей доле выбора – основную задачу. Донести до потребителя свойства и ассоциации с качеством и ожиданием сделанного выбора.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал :