Отзыв где говорится о том, что моя компания обманывает людей невозможно признать не влияющим на рейтинг компании. И тут важен не рейтинг авито, а репутация моей компании. Почему одно субъективное мнение человека должно повлиять на репутацию моей компании, а вы главное позволяете и считаете адекватным то, что такое происходит?
Автор отзыва ничего даже не спросила про товар, она не заинтересована купить товар изначально, иначе бы она не просто называла меня аферистом при попытке с ней поговорить, а пошла бы на диалог, чтобы разрешить ситуацию и получить к примеру товар. Выходит цель у нее это разрушить репутацию компании охарактеризовав ее как обманщика, а не купить товар. Почему вы такое позволяете? Позволяете оскорблять честную компанию и пропускаете отзыв, который искажает факты, хотя понимаете что это субъективное мнение может нанести немало вреда моей компании?????
По сути выходит, что любой конкурент может написать мне и потом оставить негативный отзыв, а вы ее потом не уберете, потому что вы посчитаете что это субъективное мнение, которое не влияет на репутацию моей компании, хотя в этом и состоит репутация, когда видишь такие отзывы ты не обращаешься в эту компанию, соответственно это то, что может повлиять на мою работу в Авито. Тогда вопрос, зачем вам клиенты нужны, если вы не лояльны к своим клиентам?? и даже просто не можете адекватно оценивать ситуацию??
Отзыв где говорится о том, что моя компания обманывает людей невозможно признать не влияющим на рейтинг компании.
И тут важен не рейтинг авито, а репутация моей компании.
Почему одно субъективное мнение человека должно повлиять на репутацию моей компании, а вы главное позволяете и считаете адекватным то, что такое происходит?
Автор отзыва ничего даже не спросила про товар, она не заинтересована купить товар изначально, иначе бы она не просто называла меня аферистом при попытке с ней поговорить, а пошла бы на диалог, чтобы разрешить ситуацию и получить к примеру товар. Выходит цель у нее это разрушить репутацию компании охарактеризовав ее как обманщика, а не купить товар.
Почему вы такое позволяете? Позволяете оскорблять честную компанию и пропускаете отзыв, который искажает факты, хотя понимаете что это субъективное мнение может нанести немало вреда моей компании?????
По сути выходит, что любой конкурент может написать мне и потом оставить негативный отзыв, а вы ее потом не уберете, потому что вы посчитаете что это субъективное мнение, которое не влияет на репутацию моей компании, хотя в этом и состоит репутация, когда видишь такие отзывы ты не обращаешься в эту компанию, соответственно это то, что может повлиять на мою работу в Авито. Тогда вопрос, зачем вам клиенты нужны, если вы не лояльны к своим клиентам?? и даже просто не можете адекватно оценивать ситуацию??