Токсис: От "Кристофора Колумба Нью-Джаза" до Гуру Жизни – Исповедь Музыканта и Мыслителя

В новом откровенном интервью Токсис (Андрей) делится своим уникальным взглядом на музыку, детство и принципы, которыми он руководствуется в жизни. От ранних воспоминаний о Питере до смелых прогнозов на будущее рэп-индустрии – его история наполнена самоиронией, глубокими размышлениями и неиссякаемой энергией.

Детство на два города и семейные уроки

Андрей вспоминает свое детство как «веселое, интересное» и в какой-то степени «самостоятельное». Причиной его жизни на два города – Москву и Санкт-Петербург – стала аллергия на собаку отца. Мама Андрея, разведясь с отцом, выбрала для жизни Петербург, который казался ей «поспокойнее».

Несмотря на обеспеченное детство, Андрей утверждает, что никогда не был «самым богатым парнем в классе»: «Я всегда жил и живу в достатке, но никогда не было мажорских замашек». Он ценит простоту и считает, что быть «мажором» — это когда «приходишь в столовку и сливаешь там косарь на еду или что-то такое, 500 рублей».

Особую роль в его жизни сыграла бабушка Валя, которая начала учить его английскому языку: «Она поаккуратненькому, хорошо наблюдала за тем, чем я увлекаюсь, и потихонечку вот так вкидывала». Благодаря ей, Андрей освоил язык, за что испытывает «огромный ей респект».

Отцовский образ и влияние Кизару

Андрей признается, что в подростковом возрасте ему «не хватало» отца. Большую часть мужской ответственности за его воспитание взяла на себя мама. С отцом же общение сводилось к веселью: «Не было, у меня даже не было никаких, знаешь, разговоров... О жизни… И у меня никогда не было серьезных разговоров с отцом».

В шутку он заявляет, что Кизару «заменил» ему отца: «Получается, Кизару заменил тебе отца? — Как и всем нам, бро. Как и всем нам». Тем не менее, он подчеркивает, что все равно уважает своего отца.

Борьба с болезнью и преодоление трудностей

В 2015 году Андрей столкнулся с серьезным испытанием – эозинофильной гранулемой, редким заболеванием, которое «разъедает просто кости». Из-за стресса, связанного с учебой, у него начало «разъедать череп». Он пережил две сложные операции, после которых ему пришлось столкнуться с ужасом собственного отражения: «Я снимаю, и это просто такой ужас. Это так неприятно. Вы видите, у меня полулысая досюда вот сострижена вот башка. Вот такой получается шов. И он еще в зеленке, знаешь, как будто я Франкенштейн».

Несмотря на тяжелый опыт, он нашел поддержку в музыке, особенно в творчестве Slipknot: «Музыка… Слимкнот я слушал. Наоборот, я такой… «Меня все предали! Я не такой, как все! Я не такой, как все, и слушаю Слимкнот! Вааа!»

"Дрип" и новая эра моды

Андрей - ценитель «дрипа», под которым он понимает не только дорогие украшения, но и «фэшн» – умение хорошо сочетать одежду и разбираться в стилях: «Если ты разбираешься в одежде, если ты шаришь, если ты знаешь, какие образы тебе подходят, как клёво выглядеть, — ты дриповый». Он считает, что «любой бренд можно реально очень круто» сочетать, даже Armani или Hugo Boss, если есть чувство стиля.

Принципы жизни и философия знакомств

Андрей строит свою жизнь на трех постулатах: «Никогда бы не предал братишку, никогда бы не изменил девушке и никогда бы не продался». Под «продаться» он подразумевает использование его медийного лица в «странных целях», например, предложение встречаться с девушкой за 3 миллиона рублей, от которого он отказался, потому что «Not my type» и это противоречит его принципам: «у меня своя жизнь, свои взгляды, у меня свои принципы. Я, получается, ну я же не могу против себя пойти, против своей воли, понимаешь?»

В вопросах знакомств он советует быть прямым: «Просто нужно, если тебе нравится девочка, подойти и попробовать, к примеру, что-то… какой-то общий интерес, к примеру, выделить». Он предостерегает от френдзоны, советуя не затягивать с вопросом об отношениях: «Лучше сразу спросить, чтобы понимать, на кого тратить деньги, а на кого нет».

Образование и взгляд на рэп-индустрию

Несмотря на свой музыкальный успех, Андрей продолжает учиться в колледже на гида, международного переводчика и педагога дополнительного образования. Он убежден: «знание, быть вообще грамотным, образованным человеком, должен быть каждый. И неважно, какая у него профессия». Он видит себя в будущем учителем, который «будет учить детей новому чему-то» и даже «жесткому трэпу прям».

Андрей открыто критикует Оксимирона за его панчлайн в адрес Скали Милана: «Я считаю, что Мирон неправ. Почему? Потому что слышать какие-то надсмешки по сути, реально, над молодым пацаном, который просто попал в такую ситуацию, от человека, который вообще уехал из своей страны…» Он призывает Оксимирона извиниться: «Мирон Янович, в ваши игры уже никто давно не играет. И сейчас поменялась все. Поменялась музыка, поменялась молодежь. Она не такая плохая, какой вы ее могли запомнить. Мирон, извинись».

Музыкальная эволюция: от кружков до "Нью-Джаза"

Андрей называет себя «Кристофором Колумбом в Нью-Джазе», объясняя свой выбор тем, что это «новый жанр, это прям под-под жанр», который еще не был толком раскрыт в России: «Я просто вовремя сделал с ним мем и зарекомендовал за собой этот просто жанр». Он предвидит, что джерк станет следующим актуальным жанром, который «100% взорвет».

Понимая, что популярность «кружков» может со временем угаснуть, Андрей не собирается стоять на месте: «Я не стою на месте. В плане, я не буду выезжать на том, чем я выехал уже. Я буду что-то новое придумывать, что-то необычное, крутое». Он обещает своим фанатам «бешеный какой-то очень крутой визуал» с «пост-иронией» и «какой-то серьезностью» для будущих релизов, чтобы «люди будут форсить» и «ждать» его музыку.

расшифровано с помощью speech2text.ru

Начать дискуссию