Вячеслав Макаров: От хитов к искусству — Исповедь музыканта и продюсера
В новом откровенном интервью Вячеслав Макаров, известный как Слава Марлоу, поделился своим взглядом на музыку, рассказал о творческом пути, отношениях и принципах, которыми он руководствуется в жизни. Его история наполнена размышлениями о творчестве, финансовой независимости и поиске себя в мире, где хиты и миллионы уживаются с душевным спокойствием.
Деньги, слава и та самая квартира
Вячеслав не любит говорить о деньгах, но признаётся, что на одном из своих хитов заработал достаточно, чтобы купить квартиру в Москве. На вопрос ведущей Ксении Собчак о том, сколько платят за прослушивания, он поясняет, что это "какая-то копеечка", но в его случае этого хватило на покупку жилья. "Мне хватило этого, чтобы купить квартиру в Москве... сто пятнадцать метров, в старом фонде, в центре Москвы", — делится он. При этом Слава подчёркивает, что его любовь к музыке не связана с коммерцией: "Моя любовь к музыке не связана с коммерциализацией в прямом виде". Он также отмечает, что не хочет выставлять своё финансовое благополучие напоказ, так как "счастье любит тишину".
Синергия с Моргенштерном и уроки рока
Работу с Моргенштерном Слава вспоминает с теплотой. Он отмечает, что они были очень разными людьми, но их творческая синергия была уникальной: "Мы общались абсолютно на одном языке... это один на миллион".
Однако в их отношениях были и разногласия. Вячеслав рассказывает, что убеждал Алишера сменить рэп-формат на рок: "Представь, значит, Тагирыч неожиданно выпускает рок-альбом... И мы там немножко на этой почве поругались, у нас были разногласия". Он считает, что Моргенштерн "прошёл игру" в рэпе и мог бы диктовать новые правила. Слава рад, что в итоге Алишер переформатировался и доказал, что его успех не зависел только от их совместной работы.
Отношения и личное пространство
На протяжении всего интервью Слава подчёркивает свою приверженность "старой этике" и нежелание публично обсуждать личную жизнь. Он не стал комментировать обвинения в свой адрес от бывшей девушки Карины Карамбейби, отметив, что "нет роскоши говорить о моем бывшем партнёре". Он считает, что отношения сделали его сильнее и помогли понять себя: "Я вообще не знал, что отношения могут настолько бустить человека, одновременно как бы разрушая тебя... это подарок судьбы". Вместо публичных разборок он предпочитает сохранить тёплые воспоминания.
Он также делится своим видением идеальных отношений, где каждый партнёр самодостаточен и ценит личное пространство. "Как круто, когда у двух людей есть возможность пожить как вместе, так и раздельно... Чтобы можно было где-то подышать, чтобы можно было где-то одному подумать", — рассуждает он.
Творчество и поиск нового звука
Вячеслав не хочет постоянно объяснять свою музыку публике, предпочитая, чтобы она говорила сама за себя: "Мне хотелось бы, чтобы мне не приходилось в этом плане сильно объяснять свою музыку". Для него творчество — это бесконечный поиск и развитие, а не повторение успешных формул. Он признаётся, что создание хитов по готовому шаблону заставляло его чувствовать себя "очень плохо", как будто он "обманывает себя".
Он считает, что главная цель — это не погоня за чартами, а поиск нового звука и формы: "Если у меня получится докрутить свою форму звука... и вывести, например, вот это в массы, это будет в пять раз круче, чем... сделать уже что-то по готовому шаблону". На вопрос, каким бы он хотел остаться в памяти людей, Вячеслав отвечает: "Ой, мне все равно... Я стараюсь сделать так, чтобы музыка была обезличена". В его словах чувствуется стремление к свободе творчества и искренности, даже если это идёт вразрез с ожиданиями массовой аудитории.
Финальные мысли
В конце интервью Слава шутит о своём наследии, но в его словах есть глубокий смысл. На вопрос, что бы он хотел, чтобы было написано в его биографии, он отвечает: "Родился, написал Кадиллак, сдох". Эта фраза отражает его отношение к славе: она мимолётна, а единственное, что остаётся, — это творчество, которое однажды выстрелило и сделало тебя тем, кто ты есть.
расшифровано с помощью speech2text.ru