Я в таблице видел, что у вас прогул выставлен. У меня фото есть, могу вам прислать.
Мне сегодня написали, что подтвердили смену. Написано выплата будет до 28 февраля. Бонус был 400р, его поставили 350р. Еще пишут по поводу основной суммы:
«По поводу бонуса уточняем. Но сумма отправлена верная. Запланировано 9 часов работы + 1 час обеда, в факте выставлено 8 часов работы без обеда» «Сумма за задание указана примерная и зависит от результатов работы. Полная выплата была уменьшена из-за объема и времени работы. По бонусу ещё вернёмся» «2 040,00 ₽ и бонус 350,00 ₽. С размером бонуса уже разбираемся»
Хотя изначально как и было написано 2040р основная часть, так и осталось, пишут что она уменьшена. Отвечают шаблонами, все как обычно.
Я писал на почты им, в телеграм ботов везде по несколько раз в день.
Вы в магазине с кем разговаривали? Попробуйте с директором поговорить, не с менеджером, которая в тот день была. Вам чтобы смену засчитали, директор должна связаться с поддержкой Яндекса и написать служебную записку им, что вы присутствовали и работали в этот день.
Можете попробовать написать заявление в полицию, но скорее всего вам отказ придет (отсутствие состава преступления)
Напишите ваш контакт телеграм / ватсап мне для связи, напишу вам, сюда не так часто захожу
напишите мне ваш контакт в телеграм, свяжусь с вами
Добрый день, Мария. Подскажите, вы сходили в магазин? Что у вас?
Добрый день, вы сходили в магазин? Что-то есть нового?
Мария В., У вас в системе прогул отмечен, как у меня и еще одного человека в этот день, так как смены не были закрыты. Яндекс в поддержке пишет, что связывается с магазином, хотя звонков и сообщений оттуда не поступает. «Мы сейчас связываемся с торговой точкой, чтобы обсудить статусы задания и во всём разобраться. Тут остаётся только ждать» «Используем разные каналы связи, подробнее не расскажем». Директор сказала, что около 3х месяцев записи видеонаблюдения хранятся
Сходил в магазин. Менеджер Татьяна сказала, что они не закрыли смену 10 февраля в конце, и теперь у них нет доступа, они в своей системе не могут поменять. Сказала обратиться в поддержку, чтобы смену открыли повторно, чтобы они смогли ее закрыть
Напишите свои посты тоже сюда, на Пикабу, на отзовик
В поддержке в приложении боты отвечают, живых операторов нет. Я еще написал на blogs-smena@go.yandex.ru, support@smena.yandex.ru и в телеграм бота @Yandex_SmenaBot, везде примерно одно и то же, сейчас еду в магазин этот, где смену отработал, чтобы уточнить
Напишите ваш контакт / телеграм для связи, вам в личные сообщения написал тут
Хорошо, что удалось решить. Я все еще пытаюсь через поддержку урегулировать