OZON и возвраты товаров

Всех приветствую.

С OZON и Ко знакома давно, частенько пользуюсь их услугами и никогда нареканий не было.

Были и возвраты по браку, и по гарантии, и обычные, когда товар не подошел или передумала.

Но в крайний раз я впервые столкнулась с таким наплевательским отношением.

Заказали мужу горный велосипед.

06.02. курьер доставил товар, 11.02 мы его собрали, чтоб проверить. оказалось, что рама велика мужу (его рост 176). Товар был выбран согласно описанию и рекомендаций, предоставленным продавцом на сайте. Данный товар, исходя из описания в карточке, подходит для людей ростом от 170-185см. Муж ростом 176см и ему велосипед по росту не подошел, слишком высокая рама.

Мы делаем 1й возврат - получаем отказ по причине "нарушен товарный вид".

Велосипед на приложенных фото был собран.

Я пишу в поддержку, описываю ситуацию, мне дают возможность сделать еще одну заявку. Я делаю и получаю 2й! отказ с причиной - "Причина не соответствует проблеме". Я выбирала причину - товар не подошел. Логично одобрить по этой причине, т.к. действительно товар не подошел по росту. Но сотрудники OZON думают иначе. Комментарий к отказу призывал создать новую заявку с причиной возврата – «Привезли не тот товар». Пишу в чат, что это будет не совсем правильно, т.к. по сути товар тот, что в карточке привезли, просто анатомические особенности и что по росту товар не подошел. Либо же продавец просто некорректную информацию разместил в карточке, указав диапазон роста от 170-185 см. На что получаю ответ – напишите продавцу, чтобы он исправил информацию в карточке.

Окей, написала. Далее получаю информацию от оператора о предоставлении доп. фото в различных ракурсах. Сделано. Потом получаю еще одно сообщение от оператора о предоставлении фотографии несоответствия товара с заказанным крупным планом.

Честно, уже стало смешно. Я пишу, вам что, предоставить как муж взбирается на велосипед, где будет видно, что он ему действительно велосипед не подходит? Ответ на это я не получила.

Фото прислала изначальное, в собранном виде.

Горе оператор снова решил отказать в 3й раз.

При этом предоставленные 7 дней для возврата давно уже прошли из-за необоснованных отказов по вине операторов

Считаю что вина здесь лежит исключительно на операторах, которые необоснованно отказывали, тянули время и отвечали раз в сутки и только отказами, без каких либо пояснений.

Покупая велосипед, да я любой другой товар, учтите тот факт, что в случае возврата вам могут отказать.

Всем хорошего дня!

Начать дискуссию