OZON

OZON

Здравствуйте. Заказ 59902786-0338 от 3 марта. Это два светильника в одном заказе. Светильники лежали новые нераспечатанные, потому что мы ждали доставку кухни. И только 20 марта появилась возможность установить, но светильники не подошли, к сожалению. Оказалось, что срок возврата всего 7 дней. Разрешите, пожалуйста, вернуть товары. Я была уверена, что у меня есть 14 дней (в соответствии с законодательством).

Я обратилась к продавцу. Ответили очень быстро, спасибо. Продавец согласился с возвратом, одобрил и рекомендовал обратиться в поддержку OZON, чтобы дали возможность создать заявку. А продавец со своей стороны подтвердит возврат. Я обратилась в поддержку OZON, уже дважды. OZON молчит, никакого ответа!

Я ооочень давний покупатель OZON , но случай с нарушением срока возврата со мной впервые. И я не знаю как действовать дальше? И почему OZON молчит!? Подскажите и помогите.

Продавец уже согласен на возврат. Как мне подать вам заявку на одобрение?

Разрешите возврат, пожалуйста. Прошу Вас.

Спасибо.

Начать дискуссию