Gettransfer.com
За 23 часа до вылета заказала трансфер через gettransfer.com. Делаю так всегда, тк за сутки авиакомпания не должна менять время вылета. Трансфер 04.10 на 21.30
После оплаты водитель весело написал в вотс ап, как он рад принять наш заказ.
Но, 4 октября в 8 утра авиакомпания присылает смс, что время вылета меняется и прилёт планируется в 00.20.
Пишу сразу водителю, а он говорит, что не может в это время и что бы я обратилась в gettransfer.com.
И дальше начинаются эти переписки, где на все мои аргументы, а именно :
Водитель отказался от заказа, в этом случае гет должны были вернуть мою заявку в работу и найти нового водителя, ведь услуга уже оплачена. Трансфер в аэропорту всегда ориентируется на номер рейса, не на время! Все всегда понимают, что время модет измениться! Так было и будет всегда, это самолёт и вылет его в точное время зависит от многих факторов, но точно не от пассажира. Номер рейса у нас остался прежним, но гет трансфер решил, что он может забрать деньги, не предоставив услугу.
Вишинка на торте
Попросила юриста подготовить досудебную. Куда ещё, по мимо роспотребнадзора, я как сознательный гражданин должна сообщить?