Как продавать квартиры на радио?

С вами команда коммуникационного агентства Cristal Media с кейсом про радио. В мире диджитал каналов, повсеместного использовании ИИ и всевозможных онлайн активностей, мы стали забывать про способы офлайн продвижения. Поэтому сегодня речь пойдет о классическом офлайн канале – о радио.

Мы не раз слышали в своей практике возражения клиентов по поводу радио: и оцифровать сложно, и дорого, и радиостанций огромное количество (непонятно какую выбрать), и вообще «кому нужно это радио?». Спешим развеять все мифы и подготовить ответы на самые интересующие вопросы о радиорекламе на примере нашего кейса застройщика корпорации «Мегалит».

Начнем с предыстории: корпорация «Мегалит» — компания известная в Санкт-Петербурге по знаковому проекту «Приморский квартал» у метро Пионерская, но еще у них есть объект в городе Королёв (МО) - «Дом - Мегалит в Королёве». В рамках продвижения этого ЖК наше агентство Cristal Media предложило попробовать рекламу на радио. Мы предложили стратегическое охватное размещение на одной из самых релевантных радиостанций с вещанием в Москве – Европе Плюс. Выбор был сделан исходя из рейтингов радиостанции, они полностью соответствовали целевой аудитории «Дома - Мегалит в Королёве».Что получилось? По обратной связи клиента мы узнали, что замеры метрики показали увеличение брендовых запросов застройщика в 2 раза за данный период.

На изображении можно увидеть пик активности на сайте застройщика после начала рекламной кампании.

Как продавать квартиры на радио?

Также, радио сыграло звеном в воронке продаж: потенциальный покупатель видел креативы наружной рекламы на улицах Московской области, слушал в машине бархатный фирменный голос корпорации «Мегалит» и в конце был «добит» рекламными баннерами в онлайне. В результате рекламной кампании у покупателя сформировался образ его идеальной квартиры в ЖК «Дом - Мегалит в Королёве», дальше дело за отделом продаж, но это уже другая история (а нас, кстати, называют «отделом продаж на аутсорсе», про это есть история, рассказать?).

Как видите, мы смогли ответить на несколько волнующих вопросов:

1. Как оцифровать результаты? – Есть несколько вариантов: можно поставить подменный номер в объявлении и по нему отслеживать звонки; можно вести внутреннюю статистику (спрашивать у клиентов «откуда вы о нас узнали?») или принять тот факт, что радио отлично работает в общей воронке продаж и рассматривать его в комплексе с другими каналами продвижения.

2. Как выбрать радиостанцию? – Здесь согласимся, радиостанций огромное количество, но релевантных вашей ЦА может быть совсем немного. Выбрать подходящие мы обязательно поможем. Мы работаем в связке со всеми радио холдингами и четко отслеживаем рейтинги и ЦА радиостанций.

3. «Радио – это дорого»? Сегодня многое требует вложений, но главное – не цена, а эффективность. Важно помнить, что реклама на радио – это не только рекламные ролики, но и спецпроекты. Стоимость, по внутренним подсчетам эффективности рекламной кампании одного контакта, оказалась равна примерно 0,47 руб.

4. «Кому нужно это радио?» – На этот вопрос лучше всего ответит статистика по охватам радиостанций, например, по данным Mediascope, Radio Index ежедневная аудитория в России одного из самых известных радио холдингов составляет более 18 млн человек. Статистику можно посмотреть в открытых источниках или запросить у нас при планировании размещения.

Вывод? Обязательно прислушивайтесь к новым идеям и пробуйте новые гипотезы продвижений. Не бойтесь тестировать. Надеемся, нам удалось заинтересовать вас радио рекламой, подписывайтесь на наш тг канал , давайте размещать вашу рекламу!

Начать дискуссию