Какие будут результаты или чего ожидать от рекламы?
Сейчас будет жестокая правда о том, что реклама не всегда оправдывает ожидания.
Вы, наверное, видели рекламу маркетологов, таргетологов, директологов и тех самых людей, которые на своих каналах, блогах и в рекламе гарантируют крутой результат, и что через пару кликов вы станете богатыми и популярными. Но это не всегда так!
Когда вы ищете себе специалиста, который поможет увеличить заявки и продажи, вы смотрите на его результаты в проектах – кейсы. И там всё хорошо: низкая цена подписчика, высокий процент клика, хорошие охваты и очень привлекательная цена заявки. Во время консультации он обещает вам успех и гарантированный результат с рекламным бюджетом в бублик и 15 тыс. рублей.
И если его спросить: "За какое время вы пришли к такому результату? Сколько потратили на тесты?" – скорее всего, вы услышите бормотание, что-то про плохую связь или фразу: "Мне пора бежать".
Многие не готовы услышать, что для тестов рекламы нужно минимум 50 тыс. рублей, ведь им обещали результат "за бублик и спасибо" уже завтра. Просто кто-то не хочет потерять клиента и начинает придумывать.
Любая новая реклама – это тесты, которые дают определённые цифры, как плохие, так и хорошие. Впоследствии они оттачиваются до хороших и отличных. Но для этого нужен тест-бюджет. Чем больше, тем лучше, и тем быстрее выйдет нужный результат. Но это не значит, что тесты не принесут продажи, даже с тестов вы перекроете свои затраты на рекламу, и как правило, захотите еще.
✅Хорошо подойдет специалист, который работает конкретно в вашей нише или хотя бы в похожей. У него уже будет выстроена правильная стратегия, прогнозируемый результат, а также он даст рекомендации по воронке продаж, расскажет, что хорошо работает, а что плохо. Так вы ускорите своё продвижение и сэкономите деньги.
Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.