‼️Кейс запуска рекламы в TG ADS по “Увеличению продаж на Маркетплейсах с помощью Нейросетей”. Или кейс о том, как реклама смогла, но не смогли продать.
Чем лучше настроена реклама, тем больше будет продаж. Но это не всегда так!
После рекламы клиент попадает в воронку продаж, где проходит путь от знакомства с продуктом до его покупки. Но если по пути есть дыры, то клиент будет сливаться и до покупки не доберется.
С такой проблемой столкнулся мой клиент. https://t.me/neuro_mp
Бюджет: 500€
Потрачено: 350€
Подписались: 190 человек
Цена подписчика: 1,8€
Реклама вела на пост с бесплатным курсом, где давалась пошаговая инструкция, как с помощью нейросетей можно увеличить продажи на маркетплейсах 2 – 5 раз.
Чтобы получить курс, нужно быть подписчиком канала. Поэтому я мог в TG ADS отслеживать трафик, который подписался на курс.
У меня есть опыт в рекламе по нейросетям, поэтому тесты сразу дали хороший результат.
Тексты отработали хорошо почти все.
✅Запускал на широкую аудиторию. цена подписчика вышла от 2 – 2,5€
✅И на конкурентов, где цена была от 1,5 – 2€
Реклама отработала неделю и мне сказали отключать, потому что воронка не работает. На вопрос: “Что случилось?”, ответили “Не покупают”
Курс, условно, “бесплатный”, но по факту его нужно купить. В маркетинге это называется трипвайр, где дешевый, но ценный продукт, цель которого – продать основной продукт, в данном случае – курс.
Возможно, такое стоит уточнять, или писать по-другому: ”Получи курс со скидкой 90%”, а не бесплатно, потому что слово “бесплатно” подразумевает, что платить не нужно.Продолжаем сотрудничество. Что из этого получится, буду держать в курсе.
📩Если ты хочешь увеличить клиентскую базу или увеличить продажи своего бизнеса, то пиши.
Все секреты продвижения на моем канале: