Кейс таргет ВК: 50 заявок за 3 недели на новогодние мероприятия для детского центра через рекламу Вконтакте

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как в декбре мы получили 50 лидов на новогодние мероприятия в детский центр.

Приветствую, меня зовут Анастасия Клепалова, я дипломированный маркетолог с 2014 года. С 2020 года работаю в сфере онлайн-продвижения. Уже 3 года я занимаюсь продвижением детских центров во ВКонтакте при помощи таргета и SMM. Владелец канала с бесплатным контентом для детских центров (контакты в конце статьи).

Кейс таргет ВК: 50 заявок за 3 недели на новогодние мероприятия для детского центра через рекламу Вконтакте

Проект: Детский центр в Краснодаре

Предложение по рекламе: Новогодние мероприятия (спектакли и МК) для детей до 5 лет за 300 рублей.

Запуск рекламы состоялся на последнюю неделю ноября (набор на мероприятия вели 3 недели).

В рекламной кампании использовали Цель – лид-форма.

<i>Пример лид-формы</i>
Пример лид-формы

Ранее по этому проекту я уже запускала рекламу на другие направления и тестировала различные аудитории, так что для продвижения этого направления использовала уже проверенные аудитории:

- Широкая аудитория (женщины 20-45 лет).

- Ключевые слова, связанные с детскими мероприятиями, спектаклями, развивающими занятиями.

- Группы конкурентов: выгрузила при помощи специальной программы детские группы

Рекламные макеты.

Для того чтобы привлечь внимание и вызвать интерес у родителей, мы использовали яркие, новогодние креативы:

  • Фотографии детей на мероприятиях и мастер-классах, создающие атмосферу праздника. Все изображения с реальными событиями.
  • Картинки с текстом ( указывали конкретные даты мероприятий и стоимость)
<i>Наиболее кликабельный креатив</i>
Наиболее кликабельный креатив

Результаты кампаний за 3 недели

  • Протестировано 21 объявление
  • Общий бюджет 20180,79 руб.
  • 50 лидов по 403,62 руб.
<i>Результаты по рекламе на новогодние мероприятия за 3 недели</i>
Результаты по рекламе на новогодние мероприятия за 3 недели

Что сработало лучше всего?

Таргетинг на конкурентов и использование картинок с текстом показали отличные результаты. Также хорошо сработали креативы с фотографиями детей на мероприятиях с прошлого года.

Хотите получать заявки из ВКонтакте для своего детского центра?

Пишите мне:

Мой канал в телеграм с бесплатным контентом для детских центров https://t.me/content_klepalova

Моя группа Вконтакте https://vk.com/target.klepalova

Начать дискуссию