Кейс таргет ВК: 52 заявки на пробные занятия в детский центр в небольшом городе, вложив всего 10 000₽ в рекламу Вконтакте.

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как мы получили 52 заявки для детского центра в небольшом городе Московской области, при вложении в бюджет всего 10000 рублей.

Приветствую, меня зовут Анастасия Клепалова, я дипломированный маркетолог с 2014 года. С 2020 года работаю в сфере онлайн-продвижения. С 2022 года я занимаюсь продвижением детских центров во ВКонтакте при помощи таргета и SMM. Владелец канала с бесплатным контентом для детских центров (контакты в конце статьи).

Кейс таргет ВК: 52 заявки на пробные занятия в детский центр в небольшом городе, вложив всего 10 000₽ в рекламу Вконтакте.

Проект: детский центр в Московской области.

Город Дедовск, Московская область — небольшой город с населением менее 100 тысяч человек. У детского центра есть группа ВК (в которой около 1 500 подписчиков), но отсутствовала навигация, нужная для новых посетителей.

Перед запуском рекламы я оформила новую обложку для мобильной и десктопной версии, а также сделала навигацию через кнопки меню.

Кейс таргет ВК: 52 заявки на пробные занятия в детский центр в небольшом городе, вложив всего 10 000₽ в рекламу Вконтакте.

Оформили обложку и кнопки меню

Цель проекта — протестировать, как отработает таргет в городе с узким охватом и высокой конкуренцией, понять, насколько эффективно использовать этот канал для привлечения новых клиентов.

Ход работы и тестирование гипотез

📌 Цель рекламы: сбор лидов через лид-форму

📌 Оффер: бесплатное пробное занятие на все направления центра

Радиус гео-таргетинга — 3 км. По данным ВКонтакте, в этом радиусе всего около 30 000 женщин (женщины 20–45 лет). Мы провели тестирование гипотез:

Аудитории:

  • широкая аудитория (женщины 20–45 лет),
  • ключевые слова,
  • участники групп конкурентов,
  • группы, где может быть наша ЦА,
  • интересы, связанные с детьми и обучением.

Креативы:

  • фото входа в ТЦ, где расположен центр,
  • коллажи с детьми с разных направлений,
  • фото детей с преподавателями и наградами,
  • изображения с текстом.

Лучше всего сработали креативы с входом в ТЦ и коллаж с детьми — они вызывали узнавание у местных жителей и вызывали доверие.

<i>Пример креативов, которые сработали</i>
Пример креативов, которые сработали
<i>Пример креативов, которые сработали</i>
Пример креативов, которые сработали

Результаты и цифры

📆 Период рекламной кампании: 12.09–03.10.2024

📌 Цель — сбор заявок на бесплатное пробное занятие

В данном проекте ранее реклама не велась, поэтому нам удалось воспользоваться акцией от ВК - при первом пополнении рекламного кабинета ВК удваивает бюджет до 10000 бонусов.

  • Всего получено: 52 заявки (номера телефонов)
  • Общие расходы: 16 480,49 ₽
  • Средняя стоимость заявки: 316,93 ₽
  • Остаток в кабинете после теста: 4 378 ₽

То есть фактические затраты клиента 10 000 ₽ (включая НДС 20% — 2 000 ₽), бонус от ВК 8 333 ₽

<i>Скрин из рекламного кабинета. Раздел бюджет</i>
Скрин из рекламного кабинета. Раздел бюджет

💡 Вывод: за 10 000 ₽ реальных вложений центр получил 52 контакта потенциальных клиентов. Это отличный результат для небольшого города с высокой конкуренцией, где в радиусе работы центра находится не менее 15 других детских организаций.

<i>Результаты работы за 3 недели в сентябре</i>
Результаты работы за 3 недели в сентябре

Анализ результатов

С рекламы было получено 52 заявки. Из них:

  • на пробное записались — 8 человек
  • дошли — 3
  • оплатили абонемент — 2
<i>Скин из переписки с промежуточным результатом</i>
Скин из переписки с промежуточным результатом

Мы видим, что конверсия в запись на пробное довольно низкая — но здесь важно понимать, что таргет приводит «холодную» аудиторию. Люди оставляют заявку, потому что заинтересовались, в данном случае требуется доработка этапа обработки заявки, для того, чтобы человек дошёл до центра и оплатил абонемент:

  • быстрая реакция,
  • разговор, выявляющий потребности,
  • цепляющее предложение,
  • минимум 2–3 касания.

В процессе работы поступали заявки и от родителей, которые уже были знакомы с центром, но не доходили до занятий ранее. Реклама напомнила о центре и стала точкой повторного касания. Такие «возвратные» заявки — ещё одна важная роль рекламы, которую сложно отследить напрямую, но она точно работает на рост лояльности и возврат аудитории.

Кейс таргет ВК: 52 заявки на пробные занятия в детский центр в небольшом городе, вложив всего 10 000₽ в рекламу Вконтакте.

После проведения тестовой рекламной кампании, реклама была приостановлена, в данный момент у центра и так достаточно входящего потока.

<i>Сообщение от клиента</i>
Сообщение от клиента

Хотите получать заявки из ВКонтакте для своего детского центра?

Пишите мне:

Мой канал в телеграм с бесплатным контентом для детских центров

Моя группа Вконтакте https://vk.com/target.klepalova

Почему вам стоит работать со мной?

Работаю в нише детских центров не первый год, знаю её специфику и понимаю, какие рекламные подходы работают лучше всего. Применяю проверенные стратегии и адаптирую их под Вас. В каждом проекте я тестирую разные аудитории, креативы, цели рекламы, чтобы найти оптимальный вариант именно для Вашего центра.

Подсказываю, как отвечать на заявки, какие тексты использовать, как оформить группу, чтобы реклама работала не «впустую».

Я маркетолог по образованию и мама. Знаю, как привлечь вашу аудиторию — потому что сама её часть.

Начать дискуссию