Кейс таргет ВК: 52 заявки на пробные занятия в детский центр в небольшом городе, вложив всего 10 000₽ в рекламу Вконтакте.
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как мы получили 52 заявки для детского центра в небольшом городе Московской области, при вложении в бюджет всего 10000 рублей.
Приветствую, меня зовут Анастасия Клепалова, я дипломированный маркетолог с 2014 года. С 2020 года работаю в сфере онлайн-продвижения. С 2022 года я занимаюсь продвижением детских центров во ВКонтакте при помощи таргета и SMM. Владелец канала с бесплатным контентом для детских центров (контакты в конце статьи).
Проект: детский центр в Московской области.
Город Дедовск, Московская область — небольшой город с населением менее 100 тысяч человек. У детского центра есть группа ВК (в которой около 1 500 подписчиков), но отсутствовала навигация, нужная для новых посетителей.
Перед запуском рекламы я оформила новую обложку для мобильной и десктопной версии, а также сделала навигацию через кнопки меню.
Оформили обложку и кнопки меню
Цель проекта — протестировать, как отработает таргет в городе с узким охватом и высокой конкуренцией, понять, насколько эффективно использовать этот канал для привлечения новых клиентов.
Ход работы и тестирование гипотез
📌 Цель рекламы: сбор лидов через лид-форму
📌 Оффер: бесплатное пробное занятие на все направления центра
Радиус гео-таргетинга — 3 км. По данным ВКонтакте, в этом радиусе всего около 30 000 женщин (женщины 20–45 лет). Мы провели тестирование гипотез:
Аудитории:
- широкая аудитория (женщины 20–45 лет),
- ключевые слова,
- участники групп конкурентов,
- группы, где может быть наша ЦА,
- интересы, связанные с детьми и обучением.
Креативы:
- фото входа в ТЦ, где расположен центр,
- коллажи с детьми с разных направлений,
- фото детей с преподавателями и наградами,
- изображения с текстом.
Лучше всего сработали креативы с входом в ТЦ и коллаж с детьми — они вызывали узнавание у местных жителей и вызывали доверие.
Результаты и цифры
📆 Период рекламной кампании: 12.09–03.10.2024
📌 Цель — сбор заявок на бесплатное пробное занятие
В данном проекте ранее реклама не велась, поэтому нам удалось воспользоваться акцией от ВК - при первом пополнении рекламного кабинета ВК удваивает бюджет до 10000 бонусов.
- Всего получено: 52 заявки (номера телефонов)
- Общие расходы: 16 480,49 ₽
- Средняя стоимость заявки: 316,93 ₽
- Остаток в кабинете после теста: 4 378 ₽
То есть фактические затраты клиента 10 000 ₽ (включая НДС 20% — 2 000 ₽), бонус от ВК 8 333 ₽
💡 Вывод: за 10 000 ₽ реальных вложений центр получил 52 контакта потенциальных клиентов. Это отличный результат для небольшого города с высокой конкуренцией, где в радиусе работы центра находится не менее 15 других детских организаций.
Анализ результатов
С рекламы было получено 52 заявки. Из них:
- на пробное записались — 8 человек
- дошли — 3
- оплатили абонемент — 2
Мы видим, что конверсия в запись на пробное довольно низкая — но здесь важно понимать, что таргет приводит «холодную» аудиторию. Люди оставляют заявку, потому что заинтересовались, в данном случае требуется доработка этапа обработки заявки, для того, чтобы человек дошёл до центра и оплатил абонемент:
- быстрая реакция,
- разговор, выявляющий потребности,
- цепляющее предложение,
- минимум 2–3 касания.
В процессе работы поступали заявки и от родителей, которые уже были знакомы с центром, но не доходили до занятий ранее. Реклама напомнила о центре и стала точкой повторного касания. Такие «возвратные» заявки — ещё одна важная роль рекламы, которую сложно отследить напрямую, но она точно работает на рост лояльности и возврат аудитории.
После проведения тестовой рекламной кампании, реклама была приостановлена, в данный момент у центра и так достаточно входящего потока.
Хотите получать заявки из ВКонтакте для своего детского центра?
Пишите мне:
Мой канал в телеграм с бесплатным контентом для детских центров
Моя группа Вконтакте https://vk.com/target.klepalova
Почему вам стоит работать со мной?
Работаю в нише детских центров не первый год, знаю её специфику и понимаю, какие рекламные подходы работают лучше всего. Применяю проверенные стратегии и адаптирую их под Вас. В каждом проекте я тестирую разные аудитории, креативы, цели рекламы, чтобы найти оптимальный вариант именно для Вашего центра.
Подсказываю, как отвечать на заявки, какие тексты использовать, как оформить группу, чтобы реклама работала не «впустую».
Я маркетолог по образованию и мама. Знаю, как привлечь вашу аудиторию — потому что сама её часть.