Кейс таргет ВК: 268 заявок за 6 месяцев для шахматного клуба в городе Домодедово.

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу о продвижении детского шахматного клуба в Домодедово. Как мы получили 268 лидов за 6 месяцев работы и что лучше всего сработало.

Приветствую, меня зовут Анастасия Клепалова, я дипломированный маркетолог с 2014 года. С 2020 года работаю в сфере онлайн-продвижения. С 2022 года я занимаюсь продвижением детских центров во ВКонтакте при помощи таргета и SMM. Владелец канала с бесплатным контентом для детских центров (контакты в конце статьи).

Кейс таргет ВК: 268 заявок за 6 месяцев для шахматного клуба в городе Домодедово.

О проекте

Шахматный клуб в Домодедово с несколькими филиалами. Основной фокус — продвижение главного филиала, где помимо шахмат есть и другие направления: ментальная арифметика, изо-студия, лепка, подготовка к школе, спидкубинг.

Передо мной стояла задача:

  • привлекать родителей на бесплатные пробные занятия по всем направлениям;
  • тестировать продвижение отдельных филиалов и конкретных курсов;
  • снизить стоимость заявки по сравнению с предыдущими запусками, которые не дали результата.

Что было до начала работы

До меня с проектом работали два таргетолога. Рекламные кампании велись с января по август 2024 года, но так и не принесли ощутимого результата:

  • было потрачено 49 084,11 ₽;
  • получено 31 заявка;
  • средняя стоимость — 1 583,36 ₽.
<i>Результаты рекламных кампаний, которые были проведены с января по август 2024 года до начала нашего сотрудничества</i>
Результаты рекламных кампаний, которые были проведены с января по август 2024 года до начала нашего сотрудничества

Что я сделала перед запуском:

  • я провела аудит рекламного кабинета и гипотез предыдущих подрядчиков;
  • изучила креативы и тексты конкурентов;
  • составила план тестов и стратегию по направлениям. Какие гипотезы тестировали

Ход работы и тестирование гипотез

За полгода мы запускали рекламу на:

  • весь центр — с выбором направления внутри лид-формы;
  • отдельные направления: шахматы и ИЗО (лучше всего сработала реклама на весь центр).

Тестируемые аудитории:

  • широкая (женщины от 23 до 45 лет) — основная и самая стабильная;
  • мужчины отдельно — приносили заявки, но дороже;
  • группы конкурентов — хорошо сработали в начале;
  • ключевые слова и интересы — не показали результата.

Тестируемые креативы:

  • фото детей (с надписями и без),
  • фото преподавателей,
  • коллажи,
  • видео (не сработали вообще),
  • фото знакомых мест — дали лучший результат во всех направлениях.

Что конкретно сработало лучше всего

На дистанции мы выявили три рабочих направления, которые дали максимальный эффект:

Мы использовали в креативах фотографии знакомых мест и добавляли текст: «Центр для детей от 3 лет в Домодедово». Именно такие объявления сработали лучше всего — получали хорошие отклики, приводили лиды с адекватной стоимостью.

Осенью эта связка принесла 112 заявок по 558,43 ₽ в среднем.

<i>Скрин из рекламного кабинета кампаний, которые принесли наилучший результат на все направления</i>
Скрин из рекламного кабинета кампаний, которые принесли наилучший результат на все направления
<i>Пример креатива и лид-формы</i>
Пример креатива и лид-формы
<i>Пример креатива и лид-формы</i>
Пример креатива и лид-формы

2. Продвижение новогодних мероприятий

Перед Новым годом мы продвигали мастер-классы и спектакли. В рекламе использовались яркие статичные изображения и простые понятные тексты. Объявления отлично зашли, особенно благодаря праздничной тематике и доступной цене участия (250 рублей).

Итог в декабре 49 заявок, 456,97 ₽ за лид

<i>Результаты из рекламного кабинета на мастер-классы и спектакли, которые проводили в клубе за 250-300 рублей</i>
Результаты из рекламного кабинета на мастер-классы и спектакли, которые проводили в клубе за 250-300 рублей
<i>Пример креатива и лид-формы</i>
Пример креатива и лид-формы
<i>Пример креатива и лид-формы</i>
Пример креатива и лид-формы

3. Реклама на шахматы

Этой весной ведем рекламу по всем филиалам клуба на направление шахматы. В креативах используем реальные фото детей за шахматной доской с текстом на креативе.

Итог 68 лидов 604,34 рубля за лид

<i>Результаты рекламы на направление «Шахматы»</i>
Результаты рекламы на направление «Шахматы»
<i>Примеры креативов, которые сработали в данном проекте на направление «Шахматы»</i>
Примеры креативов, которые сработали в данном проекте на направление «Шахматы»
<i>Примеры креативов, которые сработали в данном проекте на направление «Шахматы»</i>
Примеры креативов, которые сработали в данном проекте на направление «Шахматы»

Результаты за 6 месяцев

Период: сентябрь 2024 — март 2025

Получено: 268 заявок

Потрачено: 157 858,44 ₽

Средняя цена лида: 589,02 ₽

<i>Результаты рекламы с сентября 2024 года по апрель 2025 года</i>
Результаты рекламы с сентября 2024 года по апрель 2025 года

Мы начали сотрудничество в сентябре 2024 года и продолжаем до сих пор. Проект стабильно получает заявки и планирует запускать новые направления. В данном проекте я тестировала большое количество креативов, все возможные аудитории и разные направления. При ведении рекламы на отдельные направления удалось получить хороший результат на шахматы, ИЗО и английский язык. На подготовку к школе, робототехнику пока не удалось найти связку, которая будет приносить стабильный результат.

Примерно 15 % лидов записываются с первого касания на пробное занятие, остальные лиды попадают в базу и ведется работа по прогреву, сотрудники центра грамотно прогревают аудиторию и делают несколько касаний, что приводит к большей конверсии спустя время.

Почему вам стоит работать со мной

· Я маркетолог по образованию и работаю с детскими центрами более 3 лет.

· Не просто запускаю рекламу — тестирую гипотезы и выстраиваю воронку.

· Даю рекомендации по обработке заявок, чтобы вы могли довести клиента до пробного, а затем до покупки.

· Я мама и понимаю, на что обращают внимание родители.

· В каждом проекте адаптирую стратегию под реальную специфику центра и города.

Хотите получать заявки из ВКонтакте для своего детского центра?

Пишите мне:

Мой канал в телеграм с бесплатным контентом для детских центров

Моя группа Вконтакте https://vk.com/target.klepalova

Начать дискуссию