Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы
О проекте: Детский центр с двумя филиалами, около 1500 подписчиков ВКонтакте. В марте показатели по охватам и вовлеченности начали падать, а обычные посты стали собирать меньше лайков и комментариев. Чтобы оживить аудиторию, мы запустили конкурс активности, использовали приложение в ВК Рейтинг активности — бесплатный инструменте, который подсчитывает лайки, комментарии и репосты.
💡 Цели конкурса:
- Поднять охваты и вовлеченность.
- Привлечь внимание подписчиков, которые давно молчали.
- Дать дополнительный стимул для общения и вовлечения.
📈 Что было сделано
Период: апрель, конкурс длился 30 дней.
Условия: ставить лайки, писать комментарии, делать репосты. Репосты не были обязательными.
Призы: бесплатные занятие, бесплатное мероприятие, брендированные подарки.
Поддержка: рассылка во ВКонтакте (~600 подписчиков в базе), напоминания в других соцсетях.
Инструменты: бесплатное приложение для подсчёта активности.
📊 Результаты конкурса
В первую неделю конкурса было очень мало активностей от участников, на вторую неделю я сделала рассылку на нашу базу в Senler и рассказали о конкурсе в других соцсетях – эти действия дали прирост активности.
Если у Вас нет базы в Senler, вы можете запустить продвижение поста в рекламе ВК и сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp.
В данном проекте мы выставляем большое количество контента, так как сообщество ведется на 2 филиала, много направлений и много мероприятий. В месяц проводится 8–10 мероприятий, это даёт 16–20 постов только на анонсы мероприятий и отчёты после проведения. А посты с отчетами мероприятий обычно самые охватные.
🚀 Как применить у себя
- Используйте простые условия: лайк + комментарий.
- Чем дороже и ценнее призовой фонд, тем участники будут более активными и количество их будет больше.
- Делайте рассылку или напоминайте в других соцсетях.
- Не переживайте, если подписчики прибавляются не быстро — активность подогревает тех, кто уже есть.
Даже если вам кажется, что «ВКонтакте никто не сидит», конкурс помогает напомнить о себе тем, кто уже с вами, и подтянуть новую аудиторию. Вы не только оживляете страницу, но и получаете базу тёплых подписчиков, с которыми проще работать дальше.
Переходите на мой канал с бесплатным контентом для детских центров
Мой канал в телеграм с бесплатным контентом для детских центров
Моя группа Вконтакте https://vk.com/target.klepalova
Я маркетолог по образованию и работаю с детскими центрами более 3 лет. Хотите получать заявки из ВКонтакте для своего детского центра?
Пишите мне!