Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы

О проекте: Детский центр с двумя филиалами, около 1500 подписчиков ВКонтакте. В марте показатели по охватам и вовлеченности начали падать, а обычные посты стали собирать меньше лайков и комментариев. Чтобы оживить аудиторию, мы запустили конкурс активности, использовали приложение в ВК Рейтинг активности — бесплатный инструменте, который подсчитывает лайки, комментарии и репосты.

Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы

💡 Цели конкурса:

  • Поднять охваты и вовлеченность.
  • Привлечь внимание подписчиков, которые давно молчали.
  • Дать дополнительный стимул для общения и вовлечения.
Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы

📈 Что было сделано

Период: апрель, конкурс длился 30 дней.

Условия: ставить лайки, писать комментарии, делать репосты. Репосты не были обязательными.

Призы: бесплатные занятие, бесплатное мероприятие, брендированные подарки.

Поддержка: рассылка во ВКонтакте (~600 подписчиков в базе), напоминания в других соцсетях.

Инструменты: бесплатное приложение для подсчёта активности.

Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы

📊 Результаты конкурса

Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы
Как конкурс активности ВКонтакте помог «разбудить» аудиторию детского центра: кейс и советы

В первую неделю конкурса было очень мало активностей от участников, на вторую неделю я сделала рассылку на нашу базу в Senler и рассказали о конкурсе в других соцсетях – эти действия дали прирост активности.

Если у Вас нет базы в Senler, вы можете запустить продвижение поста в рекламе ВК и сделать рассылку своим клиентам в WhatsApp.

В данном проекте мы выставляем большое количество контента, так как сообщество ведется на 2 филиала, много направлений и много мероприятий. В месяц проводится 8–10 мероприятий, это даёт 16–20 постов только на анонсы мероприятий и отчёты после проведения. А посты с отчетами мероприятий обычно самые охватные.

🚀 Как применить у себя

  • Используйте простые условия: лайк + комментарий.
  • Чем дороже и ценнее призовой фонд, тем участники будут более активными и количество их будет больше.
  • Делайте рассылку или напоминайте в других соцсетях.
  • Не переживайте, если подписчики прибавляются не быстро — активность подогревает тех, кто уже есть.

Даже если вам кажется, что «ВКонтакте никто не сидит», конкурс помогает напомнить о себе тем, кто уже с вами, и подтянуть новую аудиторию. Вы не только оживляете страницу, но и получаете базу тёплых подписчиков, с которыми проще работать дальше.

Переходите на мой канал с бесплатным контентом для детских центров

Мой канал в телеграм с бесплатным контентом для детских центров

Моя группа Вконтакте https://vk.com/target.klepalova

Я маркетолог по образованию и работаю с детскими центрами более 3 лет. Хотите получать заявки из ВКонтакте для своего детского центра?

Пишите мне!

Начать дискуссию