14000 регистраций на практикум по обучению профессии менеджер Wildberries
Друзья, на связи Алена Матийкова и я занимаюсь привлечением трафика для онлайн-школ, экспертов и владельцев бизнеса.
В этом кейсе я расскажу вам как мне удалось собрать большое количество регистраций на бесплатный марафон по обучению профессии и раскрою некоторые фишки для работы моих коллег.
Задача : собрать трафик на бесплатный практикум в рассылку Senler, KPI не выше 90 руб. за регистрацию.
Сроки: месяц работы
Реализовано: 1 264 222,34 р.
Получено: 14 049 регистраций, стоимость регистрации 89,99 р.
Этапы и логика работы
Вначале через TargetHunter мной были собраны аудитории конкурентов по ключам, был написан один текст с прямым посылом, несколько заголовков и сделано 5 креативов.
Текст зашел сразу, но цена регистрации была выше KPI (100-110 рублей), поэтому я дальше тестировала креативы и нашла тот, который по итогу один сделал 14 000 регистраций в рассылку Senler по 89,99 р.!
Кампаниями занималась через сервис LOKTAR — в котором работаю постоянно ввиду его многочисленных удобств для любого таргетолога.
На тесте я использовала аудитории активных пользователей конкурентов, женщин из России от 27 до 55 лет.
Далее был создан креатив, который начал показывать хороший CTR и конверсию в подписку 60%, поэтому я начала пробовать мини масштаб кампании.
Мини масштаб провела на группах конкурентов и он показал цену регистрации 80 рублей. Цена меня устроила, поэтому я начала масштабироваться.
Сбор аудиторий для масштабирования
Были собраны аудитории по ключам через TargetHunter:
— Аудитории конкурентов, которые проводят запуски на обучение менеджеров Wildberries и менеджеров маркетплейсов
— Эксперты и школы обучающие людей разным онлайн профессиям
— Статус и описание людей, работающих онлайн
— Целевые сообщества и целевые вступления аудиторий конкурентов
— Мамы с маленькими детьми в декрете
— Люди, которые сейчас ищут работу
В настройках также были использованы пересечения интересов и запросы по ключам.
Лучше всего сработали аудитории конкурентов, все остальные базы и настройки тоже дали хороший результат.
В компаниях я использовала оплату за клики (CPC), а также авто ставку за переходы.
Мой настоящий «звездный» креатив, который открутил несколько миллионов рублей.
Он настолько хорошо работал, что его даже воровали мои коллеги и одно крупное агентство (не буду уж называть имена, так как конфликты были улажены).
Был придуман и сделан мной за 10 минут через сервис Canva. 😁
Подводя итог этой работы я хочу сказать, что в инфо бизнесе хороших показателей добиваются те, кто не сдаются и бьются до конца, пока их не начнет устраивать результат своей работы!
🤫 Хотите узнать секрет прибыльной рекламы? 🤫
🔑 Не гадайте, где искать ответы!
📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89
📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys
Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте!
🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этого напишите нам в Telegram: https://t.me/alpro_piar
🎁 Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot