14000 регистраций на практикум по обучению профессии менеджер Wildberries

14000 регистраций на практикум по обучению профессии менеджер Wildberries

Друзья, на связи Алена Матийкова и я занимаюсь привлечением трафика для онлайн-школ, экспертов и владельцев бизнеса.

В этом кейсе я расскажу вам как мне удалось собрать большое количество регистраций на бесплатный марафон по обучению профессии и раскрою некоторые фишки для работы моих коллег.

Задача : собрать трафик на бесплатный практикум в рассылку Senler, KPI не выше 90 руб. за регистрацию.

Сроки: месяц работы

Реализовано: 1 264 222,34 р.

Получено: 14 049 регистраций, стоимость регистрации 89,99 р.

14000 регистраций на практикум по обучению профессии менеджер Wildberries

Этапы и логика работы

Вначале через TargetHunter мной были собраны аудитории конкурентов по ключам, был написан один текст с прямым посылом, несколько заголовков и сделано 5 креативов.

Текст зашел сразу, но цена регистрации была выше KPI (100-110 рублей), поэтому я дальше тестировала креативы и нашла тот, который по итогу один сделал 14 000 регистраций в рассылку Senler по 89,99 р.!

Кампаниями занималась через сервис LOKTAR — в котором работаю постоянно ввиду его многочисленных удобств для любого таргетолога.

На тесте я использовала аудитории активных пользователей конкурентов, женщин из России от 27 до 55 лет.

Далее был создан креатив, который начал показывать хороший CTR и конверсию в подписку 60%, поэтому я начала пробовать мини масштаб кампании.

Мини масштаб провела на группах конкурентов и он показал цену регистрации 80 рублей. Цена меня устроила, поэтому я начала масштабироваться.

пример рекламного объявления
пример рекламного объявления

Сбор аудиторий для масштабирования

Были собраны аудитории по ключам через TargetHunter:

— Аудитории конкурентов, которые проводят запуски на обучение менеджеров Wildberries и менеджеров маркетплейсов

— Эксперты и школы обучающие людей разным онлайн профессиям

— Статус и описание людей, работающих онлайн

— Целевые сообщества и целевые вступления аудиторий конкурентов

— Мамы с маленькими детьми в декрете

— Люди, которые сейчас ищут работу

В настройках также были использованы пересечения интересов и запросы по ключам.

Лучше всего сработали аудитории конкурентов, все остальные базы и настройки тоже дали хороший результат.

В компаниях я использовала оплату за клики (CPC), а также авто ставку за переходы.

14000 регистраций на практикум по обучению профессии менеджер Wildberries

Мой настоящий «звездный» креатив, который открутил несколько миллионов рублей.

Он настолько хорошо работал, что его даже воровали мои коллеги и одно крупное агентство (не буду уж называть имена, так как конфликты были улажены).

Был придуман и сделан мной за 10 минут через сервис Canva. 😁

Подводя итог этой работы я хочу сказать, что в инфо бизнесе хороших показателей добиваются те, кто не сдаются и бьются до конца, пока их не начнет устраивать результат своей работы!

🤫 Хотите узнать секрет прибыльной рекламы? 🤫

🔑 Не гадайте, где искать ответы!

📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89

📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys

Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте!

🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этого напишите нам в Telegram: https://t.me/alpro_piar

🎁 Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot

❤ Ах да, чуть не забыла, окупаемые воронки —также наш конек, обращайтесь также в Телеграм - ник @alpro_piar

2
Начать дискуссию