Кейс: Как отбивать трафик х2,9 на этапе продажи трипваера
У многих ТОПов рынка есть заблуждение о том, что нельзя строить окупаемую воронку через продажу трипваера.
Они считают, что трипваер — убийца продаж❌
Хочу развеять этот миф примером нашей работы со стартовым бюджетом 30 000 рублей.
«А что, на 30 000 рублей можно показать результаты?» — Да!
Ну а как мы это сделали — читайте в кейсе.
Ниша: похудение
ЦА: женщины 50+
Бюджет на тесты: 30 000 рублей
KPI проекта: 120 рублей
Итоги первых тестов:
Бюджет - 29 922,31р
Регистраций - 652
Ср. цена лида - 45,90р
Зашли на тесты 18 марта, реализовали 30к тестового бюджета за 4 дня. После просмотра воронки на технические баги и окупаемость начали наращивать объемы и суммарно за март реализовали 177 800,49р с ценой лида 56,99р.
Вы давно такую цену лида видели в нише похудение, признавайтесь?)))
На тесте работали с горячими аудиториями конкурентов, такими как:
— ключевые запросы
— пересечения ключей, категории интересов с группами и активом конкурентов
В общем классика.Так как в нише похудения и здоровья работаем давно и успешно, мы прекрасно знаем какие креативы и текста работают и дают наилучшую окупаемость.
Как нам удалось так быстро дать такие результаты на бюджете всего 30000 рублей?
Раскрываю секретики))
- Так как воронка не была проверена холодным трафиком, при запуске первых кампаний 3 специалиста сидели и отсматривали путь каждого человека по воронке. То есть буквально открывали каждый диалог и проверяли все ли работает корректно.
- Так, на этапе первых кампаний выявили 3 технические ошибки по воронке, оперативно сказали об этом клиенту для правок и после, убедившись в корректности работы всех этапов, продолжили открут запланированного бюджета, параллельно отслеживая путь клиентов по воронке.
- Вручную считали продажи, пока не было аналитики. Замеряли эффективность разных креативов и посылов, чтобы зафиксироваться на наилучшем результате.
- Еще один секрет: перед стартом работы разобрали на атомы и молекулы видео воронки и личность эксперта, чтобы «бить» точно по целям в постах и создать прочную связку: рекламный пост и креатив = все боли и решения видео в воронке.
Именно благодаря этому получили окупаемость трипваера х2,9 на объеме!
Проект под НДА, тексты и креативы в этом кейсе вы не увидите.
После работы в марте клиент попросил увеличить бюджет, дав на апрель под реализацию х3 с важным условием: сохранение дешевой цены лида строго до 70р.
Так мы стали заложниками своих нереальных результатов без права на ошибки и начали бесконечные поиски дешевых связок😅
АПРЕЛЬ
Бюджет: 598 552,65р
Регистрации - 8 881
Ср. цена лида - 67,40р
С задачей, как вы видите, мы справились.
Но впереди был май и наша тревожность «а что будет с аудиторией на длинных майских праздниках» росла с каждым днем…
МАЙ
Поэтому, пока все ели шашлыки и отдыхали, мы были максимально в рабочих процессах. Следили за динамикой и если видели спад продаж, то в моменте принимали решения по реализации планируемого бюджета.
Таким образом, убедившись в том, что люди продолжают активно идти по воронке и 1, и 2 мая, мы предложили начать поднимать бюджет. Так мы реализовали уже 4 мая первый рекодный дневной бюджет проекта: 71 000 рублей с ценой лида 55,45р и окупаемостью выше обычных показателей.
В связи с чем получили благодарность от заказчика и решение увеличить бюджет на праздники. Мы были бы не мы, если бы не удержали новую планку дневного бюджета и после их окончания))
Чтобы усилить результаты, взяли в работу новый кабинет, убедившись в его окупаемости. В конце месяца реализовали в нем 144 335,45р с ценой лида 35 рублей.
Итого, в месяце, который для многих «не очень», мы реализовали первый 1 млн ежемесячного бюджета на проекте:
Бюджет - 1 050 872,09р
Регистрации - 15 974
Ср. цена лида - 65,79р
Но впереди был июнь, а наша аудитория, как считается на рынке, не хочет худеть летом, у них огороды и дачи…
ИЮНЬ
Но вопреки этому мнению, мы дали лучшую окупаемость за все месяцы работы с проектом именно в июне! Благодаря чему опять смогли нарастить бюджеты и выйти на новую цифру - 1,4млн.
Было проведено гигантское количество тестов, бюджет реализовали примерно пополам между старым кабинетом и ВК ADS.
Итоги июня:
Бюджет - 1 391 466,05р
Регистрации - 21 983
Ср. цена лида - 63,03р
Да, бюджет растет, а цена лида снижается из месяца в месяц))
ИТОГО, с 30к на тестах и 10-15к суточного бюджета в марте проект вышел на объем 65-75к открута в сутки!
Мы получили суммарно: 50 500 регистраций со средней ценой регистрации 63,74р за все время.
Мы продолжаем развивать проект дальше, пробуем достать трафик из Одноклассников, в которых уже получили первые результаты с ценой лида 7 рублей !!!!
Поэтому скоро дополним историю новым кейсом)))
Многие боятся идти в агентства с небольшим бюджетом. Есть ошибочное мнение, что если вы выделите на тест небольшие деньги, то с вами будет не интересно работать.
Мы работаем по другому принципу, даем качество на любом бюджете, будь это 30 000 рублей или 2 миллиона.
Потому что мы растим наши проекты, иногда с полного нуля, вместе с нашими заказчиками. И именно поэтому потом работаем вместе годами.
Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте:
https://vk.me/protargetalpro89
📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89
📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys
🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этог7о напишите нам в Telegram:
🎁 Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot