Кейс: Как отбивать трафик х2,9 на этапе продажи трипваера

Кейс: Как отбивать трафик х2,9 на этапе продажи трипваера

У многих ТОПов рынка есть заблуждение о том, что нельзя строить окупаемую воронку через продажу трипваера.

Они считают, что трипваер — убийца продаж❌

Хочу развеять этот миф примером нашей работы со стартовым бюджетом 30 000 рублей.

«А что, на 30 000 рублей можно показать результаты?» — Да!

Ну а как мы это сделали — читайте в кейсе.

Ниша: похудение

ЦА: женщины 50+

Бюджет на тесты: 30 000 рублей

KPI проекта: 120 рублей

Итоги первых тестов:

Бюджет - 29 922,31р

Регистраций - 652

Ср. цена лида - 45,90р

Зашли на тесты 18 марта, реализовали 30к тестового бюджета за 4 дня. После просмотра воронки на технические баги и окупаемость начали наращивать объемы и суммарно за март реализовали 177 800,49р с ценой лида 56,99р.

Вы давно такую цену лида видели в нише похудение, признавайтесь?)))

На тесте работали с горячими аудиториями конкурентов, такими как:

— ключевые запросы

— пересечения ключей, категории интересов с группами и активом конкурентов

В общем классика.Так как в нише похудения и здоровья работаем давно и успешно, мы прекрасно знаем какие креативы и текста работают и дают наилучшую окупаемость.

скрин из сервиса аналитики рекламных кампаний LOKTAR за март 
скрин из сервиса аналитики рекламных кампаний LOKTAR за март 

Как нам удалось так быстро дать такие результаты на бюджете всего 30000 рублей?

Раскрываю секретики))

  1. Так как воронка не была проверена холодным трафиком, при запуске первых кампаний 3 специалиста сидели и отсматривали путь каждого человека по воронке. То есть буквально открывали каждый диалог и проверяли все ли работает корректно.
  1. Так, на этапе первых кампаний выявили 3 технические ошибки по воронке, оперативно сказали об этом клиенту для правок и после, убедившись в корректности работы всех этапов, продолжили открут запланированного бюджета, параллельно отслеживая путь клиентов по воронке.
  1. Вручную считали продажи, пока не было аналитики. Замеряли эффективность разных креативов и посылов, чтобы зафиксироваться на наилучшем результате.
  1. Еще один секрет: перед стартом работы разобрали на атомы и молекулы видео воронки и личность эксперта, чтобы «бить» точно по целям в постах и создать прочную связку: рекламный пост и креатив = все боли и решения видео в воронке.

Именно благодаря этому получили окупаемость трипваера х2,9 на объеме!

Проект под НДА, тексты и креативы в этом кейсе вы не увидите.

После работы в марте клиент попросил увеличить бюджет, дав на апрель под реализацию х3 с важным условием: сохранение дешевой цены лида строго до 70р.

Так мы стали заложниками своих нереальных результатов без права на ошибки и начали бесконечные поиски дешевых связок😅

АПРЕЛЬ

Бюджет: 598 552,65р

Регистрации - 8 881

Ср. цена лида - 67,40р

скрин из сервиса аналитики рекламных кампаний LOKTAR за апрель
скрин из сервиса аналитики рекламных кампаний LOKTAR за апрель

С задачей, как вы видите, мы справились.

Но впереди был май и наша тревожность «а что будет с аудиторией на длинных майских праздниках» росла с каждым днем…

МАЙ

Поэтому, пока все ели шашлыки и отдыхали, мы были максимально в рабочих процессах. Следили за динамикой и если видели спад продаж, то в моменте принимали решения по реализации планируемого бюджета.

Таким образом, убедившись в том, что люди продолжают активно идти по воронке и 1, и 2 мая, мы предложили начать поднимать бюджет. Так мы реализовали уже 4 мая первый рекодный дневной бюджет проекта: 71 000 рублей с ценой лида 55,45р и окупаемостью выше обычных показателей.

В связи с чем получили благодарность от заказчика и решение увеличить бюджет на праздники. Мы были бы не мы, если бы не удержали новую планку дневного бюджета и после их окончания))

Чтобы усилить результаты, взяли в работу новый кабинет, убедившись в его окупаемости. В конце месяца реализовали в нем 144 335,45р с ценой лида 35 рублей.

Итого, в месяце, который для многих «не очень», мы реализовали первый 1 млн ежемесячного бюджета на проекте:

Бюджет - 1 050 872,09р

Регистрации - 15 974

Ср. цена лида - 65,79р

Но впереди был июнь, а наша аудитория, как считается на рынке, не хочет худеть летом, у них огороды и дачи…

ИЮНЬ

Но вопреки этому мнению, мы дали лучшую окупаемость за все месяцы работы с проектом именно в июне! Благодаря чему опять смогли нарастить бюджеты и выйти на новую цифру - 1,4млн.

Было проведено гигантское количество тестов, бюджет реализовали примерно пополам между старым кабинетом и ВК ADS.

Итоги июня:

Бюджет - 1 391 466,05р

Регистрации - 21 983

Ср. цена лида - 63,03р

Да, бюджет растет, а цена лида снижается из месяца в месяц))

ИТОГО, с 30к на тестах и 10-15к суточного бюджета в марте проект вышел на объем 65-75к открута в сутки!

Мы получили суммарно: 50 500 регистраций со средней ценой регистрации 63,74р за все время.

Кейс: Как отбивать трафик х2,9 на этапе продажи трипваера
Кейс: Как отбивать трафик х2,9 на этапе продажи трипваера
скрин из сервиса аналитики рекламных кампаний LOKTAR 
скрин из сервиса аналитики рекламных кампаний LOKTAR 

Мы продолжаем развивать проект дальше, пробуем достать трафик из Одноклассников, в которых уже получили первые результаты с ценой лида 7 рублей !!!!

Поэтому скоро дополним историю новым кейсом)))

Многие боятся идти в агентства с небольшим бюджетом. Есть ошибочное мнение, что если вы выделите на тест небольшие деньги, то с вами будет не интересно работать.

Мы работаем по другому принципу, даем качество на любом бюджете, будь это 30 000 рублей или 2 миллиона.

Потому что мы растим наши проекты, иногда с полного нуля, вместе с нашими заказчиками. И именно поэтому потом работаем вместе годами.

Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте:

https://vk.me/protargetalpro89

📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89

📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys

🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этог7о напишите нам в Telegram:

🎁 Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot

Кейс: Как отбивать трафик х2,9 на этапе продажи трипваера

❤ Ах да, чуть не забыла, окупаемые воронки —также наш конек, обращайтесь также в Телеграм - ник @alpro_piar

2
Начать дискуссию