Как сотрудники ПВЗ озон отказывают в принятии возврата товара не надлежащего качества

№137759226-R29 Ситуация - купил кофе по совету друга, спустя более месяца употребления пришел ко мне в гости друг, сказал что товар подделка, в итоге я ознакомился с данными товара (фото и видео оригинала) убедился что товар подделка, в чат озон направил просьбу открыть возможность возврата товара на что мне открыли возможность в течении 2х дней оформить возвратЯ готов предоставить фото и видео доказательства того что товар не оригинал, в целом это очевидно, я подозревал это изначально так как даже упаковка соще не открывается без ножа но у меня в этот период времени было слишком много хлопот что бы занимается возвратом

Как сотрудники ПВЗ озон отказывают в принятии возврата товара не надлежащего качества

Далее появилась возможность оформить возврат, но 2й пункт на сколько я помню в заявке был серый не активный, хотя я описал причину возврата изначально, но почему-то в программе мне был он не доступен

Как сотрудники ПВЗ озон отказывают в принятии возврата товара не надлежащего качества

В итоге я оформил по 1му пункту, и продавец предложил мне чатсичную компенсацию но даже с ней товар не стоил своих денег и я отказал. Далее мне одобрили возврат.

Как сотрудники ПВЗ озон отказывают в принятии возврата товара не надлежащего качества

Естественно там не хватает части товара так как я его употреблял, но данный товар это товар не надлежащего качества и по 18 ст з.з.п. я могу его вернуть даже не в полном виде
(это заметно 20-30 саше, пил его потому что другого кофе у меня не было в тот момент, а кофе привык пить)Собственно отсутствие части продукта не надлежащего качества не может быть причиной в отказе на его возврат, и это я не скрывал, на фото в заявке вскрытие упаковки! Но сотрудник ПВЗ конечно же решила что она в праве мне отказывать, естественно ее не устроило отсутствие части товара, но по итогу она ссылается на то что указана не верная причина возврата, (но верная причина при оформлении была нее доступна) И при этом в описании все подробно расписано! Возврат уже одобрен и не в рамках полномочий сотрудника ПВЗ говорить верная или нет причина, ее задача сверится тот или не тот товар не более! Так вот, спорить с ней не хотел, поэтому попросил выдать мне письменный отказ с указанием причины и заверенный печатью, так как потом не докажешь что и как было! на что она мне отказала мол они не дают бумаги и не ставят печати, предложил принести ей досудебную претензию которую она обязана будет принять и подписать мою копию, но и в этом она конечно же отказалаТак вот Озон, я и в правду устал биться головой о некомпетентность ваших сотрудников!!! я трачу на озон в месяц стабильно 30-40 тысяч. И Должен трепать свои нервы из за того что мошенники продавцы в Китае подсовывают мне паль а сотрудники ПВЗ самодуры решают что они в праве отказывать уже оп одобренному заказу!! Мне честно говоря лень писать досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор, но я человек принципиальный и если потребуется все оформлю, предлагаю вам повлиять на ситуацию до этого момента!

19 комментариев