Как на пунктах ПВЗ озон отказывают в принятии одобренных возвратов
Приобретал на озон из Китая кофе, быстро растворимый в саше 100 штук, товар был очень плохой на вкус, очень много сахара пил мешая с кофе из банки, цена у него была 17 рублей за 1 штуку, по этой цене можно купить нескафе 3 в 1, кофе мне советовал знакомый, через какое-то время дал ему попробовать и он однозначно сказал что это подделка, я проверил информацию и сам в этом убедился, в видео с оригиналом кофе открывается без проблем а по факту саше не возможно открыть без ножа (там есть быстро отрывная часть)
Решил всё-таки требовать возврат, так как по 12.1 пункту 3.3.п.п. данный продукт является продуктом не надлежащего качества и я имею полное права на возврат денежных средств не смотря на то что с момента получения прошло более месяца, что бы офрмть заявку обратился в чат и мне окрыли возможность оформления (сразу предупредил что возврат по причине того что товар поддельный)
Так я и сделал, далее мне предлагает частичную компенсацию продавец, что уже означает то что он даже не отрицает что заявка правомерная и товар подделка, я отказываюсь, далее мне одобряют возврат (продавец или озон я не в курсе)
Приношу я возврат на ПВЗ и тут начинается самое интересное, естественно товар вскрыт и частично употреблен нет 20-30% товара, но когда вы купили в магазине просрок к примеру (а подделка это такой же как и просрок товар не надлежащего качества согласно 12.1 ззпп) у вас не требуют вернуть откусаный кусок!
И естественно сотрудник пвз начинает отказывать, начинает выдумывать причину
В итоге она озвучивает причину "не верная причина возврата" что как бы не так, ведь причина в заявке изложена подробно и точно и там не скрывается то что товар был в употреблении, но она требует именно оглавление которое выставляю не я а сам ОЗОН выше были скрины, что там нет причины подделка и мне сказали офрмить по любой, В итогу сотрудник действует не в рамках ее полномочий!! и отказывает (да есть примечание о том что могут отказать если причина возврата не совпадает с заявкой, но суть в том что в заявке все расписано) В итоге она отказывает мне в выдаче письменного отказа и в принятии досудебной претензии.
Далее я возвращаюсь домой, и пишу в поддержку, где по итогу 3 часов переписок и ожиданий мне предложили переоформить возврат и якобы на этот раз будет нужная причина "подделка" пришлось отменить заявку и по новой оформлять, но по итогу там не было причины "подделка" то есть меня как обычно не компетентные сотрудники в поддержке ввели в заблуждение,
И что же далее? конечно же они отказывают по заявке которая ранее была одобрена, даже продавец не отрицал состоятельность претензии!
Вот как то так, огромная череда некомпетентности сотрудников озон и пвз и тотальное самодурство.
Озон с большой колокольни клал на ЗЗПП и на наши права
В целом для меня это именно принципиальный вопрос, уже не раз сталкиваюсь с мошенничеством продавцов из Китая когда они сначала продают нормальный товар, потом получают 5 звезд и начинают продавать паль, из за долго доставки успевают продать много товара до того момента пока из звезды не падают ниже 4х балов а потом пересоздают карточки!
Вчера в спешке написал довольно сумбурный пост на этом сайте где немного перепутал информацию, но по итогу мне там ответили что Озон проверяет подлинность товара, интересно как? если карточка закрыта а у меня они его не забрали? сегодня они меня игнорят и в личке тоже)))
Далее буду оформлять претензию, возможно позже так как надо все грамотно сформулировать, но я не планирую оставлять это так как есть! Озон просто тотально и нагло во многих аспектах нарушает наши права потому что прекрасно понимают что простому обывателю нет времени сил и денег бегать по судам!
Под итог
1 Продавцы из Китая с премиум статусом аккаунта тотально мошенничают в своих карточках а озон им ничего не делает, так как очень сильно ориентирован на рынок Китая на данный момент!
2 Сотрудники в ПВЗ в наглую отказывают клиентам в их базовых правах, а озон отказывается улаживать этот вопрос
3 По итогу озон может сначала одобрить а потом переобуться и отказать в возврате, а так же они могут силой мысли дистанционно проверить товар на подлинность
ПС
Товар 100% подделка по цене он стоит как нормальный качественный кофе, в отзывах не я один такой, карточка уже закрыта а продавец продает его в другой!
Больше всего меня во всей ситуации раздражает поведение сотрудников ПВЗ, по сути они просто посредник но по факту они берут на себя то что не в праве а озон просто бездействует, как итог куча нервов и времени и еше куча времени на дальнейшее разбирательство!