Как на пунктах ПВЗ озон отказывают в принятии одобренных возвратов

Приобретал на озон из Китая кофе, быстро растворимый в саше 100 штук, товар был очень плохой на вкус, очень много сахара пил мешая с кофе из банки, цена у него была 17 рублей за 1 штуку, по этой цене можно купить нескафе 3 в 1, кофе мне советовал знакомый, через какое-то время дал ему попробовать и он однозначно сказал что это подделка, я проверил информацию и сам в этом убедился, в видео с оригиналом кофе открывается без проблем а по факту саше не возможно открыть без ножа (там есть быстро отрывная часть)
Решил всё-таки требовать возврат, так как по 12.1 пункту 3.3.п.п. данный продукт является продуктом не надлежащего качества и я имею полное права на возврат денежных средств не смотря на то что с момента получения прошло более месяца, что бы офрмть заявку обратился в чат и мне окрыли возможность оформления (сразу предупредил что возврат по причине того что товар поддельный)

Но как мы видим при оформлении нет причины "Подделка" позже убедился что данной причины вообше нет на продуктовых товарах в ОЗОН 
Но как мы видим при оформлении нет причины "Подделка" позже убедился что данной причины вообше нет на продуктовых товарах в ОЗОН 
В чате мне сказали офрмить по любой причине и подробно расписать,
В чате мне сказали офрмить по любой причине и подробно расписать,

Так я и сделал, далее мне предлагает частичную компенсацию продавец, что уже означает то что он даже не отрицает что заявка правомерная и товар подделка, я отказываюсь, далее мне одобряют возврат (продавец или озон я не в курсе)
Приношу я возврат на ПВЗ и тут начинается самое интересное, естественно товар вскрыт и частично употреблен нет 20-30% товара, но когда вы купили в магазине просрок к примеру (а подделка это такой же как и просрок товар не надлежащего качества согласно 12.1 ззпп) у вас не требуют вернуть откусаный кусок!
И естественно сотрудник пвз начинает отказывать, начинает выдумывать причину
В итоге она озвучивает причину "не верная причина возврата" что как бы не так, ведь причина в заявке изложена подробно и точно и там не скрывается то что товар был в употреблении, но она требует именно оглавление которое выставляю не я а сам ОЗОН выше были скрины, что там нет причины подделка и мне сказали офрмить по любой, В итогу сотрудник действует не в рамках ее полномочий!! и отказывает (да есть примечание о том что могут отказать если причина возврата не совпадает с заявкой, но суть в том что в заявке все расписано) В итоге она отказывает мне в выдаче письменного отказа и в принятии досудебной претензии.

Далее я возвращаюсь домой, и пишу в поддержку, где по итогу 3 часов переписок и ожиданий мне предложили переоформить возврат и якобы на этот раз будет нужная причина "подделка" пришлось отменить заявку и по новой оформлять, но по итогу там не было причины "подделка" то есть меня как обычно не компетентные сотрудники в поддержке ввели в заблуждение,

И что же далее? конечно же они отказывают по заявке которая ранее была одобрена, даже продавец не отрицал состоятельность претензии!

Как на пунктах ПВЗ озон отказывают в принятии одобренных возвратов

Вот как то так, огромная череда некомпетентности сотрудников озон и пвз и тотальное самодурство.
Озон с большой колокольни клал на ЗЗПП и на наши права
В целом для меня это именно принципиальный вопрос, уже не раз сталкиваюсь с мошенничеством продавцов из Китая когда они сначала продают нормальный товар, потом получают 5 звезд и начинают продавать паль, из за долго доставки успевают продать много товара до того момента пока из звезды не падают ниже 4х балов а потом пересоздают карточки!
Вчера в спешке написал довольно сумбурный пост на этом сайте где немного перепутал информацию, но по итогу мне там ответили что Озон проверяет подлинность товара, интересно как? если карточка закрыта а у меня они его не забрали? сегодня они меня игнорят и в личке тоже)))
Далее буду оформлять претензию, возможно позже так как надо все грамотно сформулировать, но я не планирую оставлять это так как есть! Озон просто тотально и нагло во многих аспектах нарушает наши права потому что прекрасно понимают что простому обывателю нет времени сил и денег бегать по судам!
Под итог
1 Продавцы из Китая с премиум статусом аккаунта тотально мошенничают в своих карточках а озон им ничего не делает, так как очень сильно ориентирован на рынок Китая на данный момент!
2 Сотрудники в ПВЗ в наглую отказывают клиентам в их базовых правах, а озон отказывается улаживать этот вопрос
3 По итогу озон может сначала одобрить а потом переобуться и отказать в возврате, а так же они могут силой мысли дистанционно проверить товар на подлинность
ПС
Товар 100% подделка по цене он стоит как нормальный качественный кофе, в отзывах не я один такой, карточка уже закрыта а продавец продает его в другой!
Больше всего меня во всей ситуации раздражает поведение сотрудников ПВЗ, по сути они просто посредник но по факту они берут на себя то что не в праве а озон просто бездействует, как итог куча нервов и времени и еше куча времени на дальнейшее разбирательство!

2
11 комментариев