Эксперт в систематизации бизнеса, основатель и руководитель компании «Точка контроля»
Поддерживаю. Все основные прорывы в бизнесе у меня происходили и происходят благодаря слабым связям.
Мне помогают налаживать связи два источника: бизнес-тренинги и групповые путешествия.
Для сравнения стоит понимать, что в тренде за рубежом. Использовать -- ну, тут уж дело каждого )
Вы сейчас о каком сервисе?
Тут всё в основном по подписке -- на год или ежемесячно
Есть и бесплатные тарифы у многих, некоторые компании умудряются на них выживать )
Да не за что )
Хорошая система, мы и пользуемся, и помогаем осваивать
Проще -- не всегда эффективнее, уж вам-то это должно быть известно на практике. Я о SEO только слышал, но, наверное, просто "впишите этот ключ пять раз" тоже не очень работает, правда? )
Первый критерий — соответствие вашим внутренним задачам.
Второй -- вашему бюджету, причём смотреть лучше на стоимость владения в среднесрочной перспективе, а не на цену подписки.
Третий — чтобы нравилось ))
Немного шучу в честь пятницы, на самом деле всё немного глубже )
Хороший вопрос!
Начинать всегда стоит с упорядочивания процессов. С того, чтобы разобраться, кто и за что отвечает. Если этого нет -- можно внедрять что угодно хоть до ишачьей пасхи. Ничего хорошего из этого не получится )
Однажды миллиардер решил жениться. У него было три варианта, каждой из претенденток он дал по 100 000 долларов и попросил через месяц отчитаться.
Первая потратила на себя -- пластика, массаж и всё такое, чтобы жениху было приятно её видеть, ну и всё остальное там )
Вторая вернула ему деньги — показала себя сильной и независимой.
Третья выгодно вложила деньги и показала ему свой инвестиционный портфель, который уже приносил стабильную прибыль.
Миллиардер подумал и женился на той, у которой грудь больше )
Выводы: выбирайте то, что устраивает по цене и нравится )
Ии становится настолько похожим на человека, что скоро необходимо будет специально маркировать роботов, думаю.