Дмитрий Мартиросьян

+20
с 25.02.2025

CEO АртМоушн. Объясняю ваши продукты и услуги в к 1.5 минутных 2D и 3D роликах. Мастера моушн-дизайна.

2 подписчика
16 подписок
VK КЛИПЫ — НЕ ТРЕНД, А ИНСТРУМЕНТ БОРЬБЫ ЗА ВНИМАНИЕ В 2025

Клипы ВКонтакте — это не просто еще один формат, это главный инструмент для охвата и вовлечения в 2025 году. Более 70 миллионов активных пользователей ВКонтакте ежемесячно смотрят короткие видео, и с каждым месяцем платформа все больше делает ставку на клипы. Мы в ArtMotion специалисты по коротким видео, будь то вертикальный или горизонтальный форм…

2

На их работы не засматривается только не знающий о них моушн-дизайнер. Большинство проектов это просто огонь! И эта очередная работа для Airbnb, как всегда на высоте.

3

В настоящее время более 86% компаний используют видео как мощный инструмент маркетинга. Однако, несмотря на его растущую популярность, многие специалисты в области видеомаркетинга все еще сталкиваются с трудностями в полной реализации его возможностей.

1
5 причин создать анимированное видео для Вашего продукта

Оригинальные анимационные ролики с уникальным визуальным стилем могут положительно повлиять на восприятие пользователями и маркетинг. Ознакомьтесь с 5 причинами, по которым стоит рассмотреть возможность создания видео для вашего приложения или сервиса.

2
Как написать сценарий видеоролика (бесплатный шаблон сценария)

Можно найти множество веских причин, чтобы начать новый видеопроект для своей компании. Но, несмотря на то, что видео как носитель информации является одной из самых эффективных форм контента, который вы можете создать, плохо спланированный проект будет стоить вам времени и денег, не говоря уже о напрасно потраченных усилиях. Вот почему необходимо…

Использование моушн-дизайна на мероприятиях для презентации IT-бренда

Как моушн-дизайн усиливает презентацию IT-бренда на мероприятиях

1
Как просто объяснить сложный IT-продукт: советы для любой аудитории

У коллег из технологических компаний частенько проскальзывают высказывания, как важно уметь донести суть созданного IT-продукта до своей же аудитории. Особенно, когда они сидят в жюри стартапов, тот тут бывает не остановить.

2
Как донести суть IT-продукта и сделать его понятным для клиентов

Вы владелец или маркетолог ИТ компании и у вас непростой в понимании продукт? Рад видеть вас на моей странице. Меня зовут Дмитрий - я руковожу студией анимации ArtMotion, специализируемся на создании эксплейнеров - роликов для IT-компаний, объясняющей анимации или на нашем профессиональном моушн-дизайн.

1