#Ozon игнорирует проблемы селлеров!

Здравствуйте, недавно начала торговлю на озон и поначалу был просто в восторге, думал очень удобное все и почему все через озон не торгуют, пока не столкнулся с проблемой! Первой проблемой! Товар у меня хрупкий и уже перед тем, как выходить на рынок, я смирился с тем, что какая то часть будет испорчена при транспортировке и после утилизирована, согласно правилам самого же ОЗОНа!!! И особо внимания не обращал на такие заказы, приносил извинения и предлагал вернуть или перезаказать! И правда на 100 заказов таких было 3-4 штуки. И мне повезло человек заказал первый раз, ему пришел полностью разбитый товар с отсутствием оригинальной маркировки на месте закрытия крышки, в одной стрейч пленки без того, что сама коробка замотана еще в пупырчатую пленку!!! И второй раз клиенту пришел товар, упакованный как нужно и соответственно все было целым и отличного качества! Должен отметить, что от первого заказа клиент отказался сразу в ПВЗ не забирая его, то есть у него не было времени испортить товар и вернуть его, по факту от его даже не забирал! Соответственно я пишу в поддержку, как так получилось, что у меня вы приняли все товары, упакованные в три слоя и отличного качества, есть акт приемки это подтверждающий, а клиенту пришла вскрытая упаковка и переломанный товар? И САМОЕ ГЛАВНОЕ эта единица товара снова на складе и снова в продаже! Интересно какой будет реакция покупателя, когда эта позиция приедет в таком состоянии к нему?
Ну и соответственно я уточняю у поддержки как так получилось? На что мне сначала писали, что проверят при поступлении на склад, а когда я указал на то что позиция на складе, они просто перестали отвечать((( И дальше, сколько бы я не пытался этот вопрос решить, мне пишут что ответ был предоставлен и игнорируют!

Что можно сделать в данной ситуации? Потому что теперь я столкнулся с другой проблемой, теперь вместо одной моей позиции они отправляют мало того, что другую, так они и стоит еще в два раза почти дороже... а поддержка опять пишет, что нет возврата, нет проблем, а отзывы с фотографиями не являются доказательством(
Куда можно обратится с тем, что бы решать подобные ситуации? Ведь пока ущерб маленький, хочется его сразу остановить.

Начать дискуссию