Продвижение отеля ВКонтакте
Как мы увеличили доход экоотеля на 7.4 млн рублей с помощью комплексного маркетинга
✦ Инстаграм (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) почти не работал (аудитория уходит, охваты падают).
✦ ВКонтакте не приносил нужное количество заявок.
✦ Телеграм был мертвым (непонятно, как развивать органически).
✦ Контент хаотичный, дизайн устарел.
✦ Ведение соцсетей — «все сотрудники что-то понемногу выкладывают», без стратегии.
На момент начала сотрудничества количество подписчиков во ВКонтакте 19к+ – для меня было удивлением, что при такой огромной аудитории социальные сети были в запущенном состоянии. В «нельзяграме» около 7к подписчиков, есть некоторое количество ботов – вероятно пробовали публиковать профиль в чатах активности и присутствовала накрутка.
✅ Переработали контент-стратегию: четкий план постов для каждой соцсети.
✅ Оформили сообщества: обновили дизайн, сделали брендированные карточки, обновление контента во всех агрегаторах.
✅ Настроили продвижение: таргет + контекстная реклама, регулярно расширяем присутствие на всех возможных площадках.
✅ Телеграм — перенаправили трафик из ВК и Instagram, сделали канал сообществом для постоянных гостей.
✅ Анимационная команда — выстроили эффективную коммуникацию с аниматорами: ребята начали снимать видео по составленному ТЗ, формировать базу контента на разные темы.
✅ Дополнительно: разработали дизайн полиграфии для инфостендов на территории отеля.
Результаты:
✦ «Нельзяграм»: +216 человек (7012 → 7228) (+3%)
✦ ВКонтакте: +3024 человека (20089 → 23113) (+15%)
✦ Телеграм: +1222 человека (312 → 1534) (+391%)
📊 Финансовый рост:
🚀 В 2024 году продажи новогодних туров на 50% были завершены уже к 10 октября.
(В прошлом году эта цифра была достигнута только в конце ноября).
💰 Новый 2025 год (30.12.23-08.01.24) : 21,2 млн рублей
💰 Новый 2024 год (30.12.24-08.01.25) : 28,6 млн рублей
На 7.4 млн больше, чем в прошлом году!
Вот ещё несколько цифр в сравнении с аналогичным периодом годом ранее:
- Январь: 7 млн → 10 млн руб (+42%)
- Февраль: 11 млн → 17 млн руб (+55%)
- Июль: 34 млн → 39,5 млн руб (+16%)
- Август: 31,9 млн → 34,1 млн руб (+7%)
*Доход в 2024 году в сравнении с доходом в 2023 году
📢 Ещё:
✦ Активность в сообществах увеличилась в среднем на 300%
✦ Контент стал системным и визуально привлекательным
✦ Сообщество вконтакте стало приносить в 5 раз больше заявок (из 6 в 30) ежедневно
🚀 Планируем спецпроект: коллаборации с микроблогерами, формирование UGC-контента.
💡 Продолжаем развивать Телеграм с помощью вовлекающих постов, игровых механик, а также конкурсов среди подписчиков.
💰 В 2025 году усиливаем акцент на продвижение во ВКонтакте, а также отходим от кросс-постинга – разный контент для разных площадок. Основной тезис, которым руководствуемся «лучше меньше, но качественнее».
Этот кейс — пример того, как правильный контент-маркетинг приносит деньги. Не за счет хаотичных постов, а благодаря четкой системе, аналитике и вовлечению аудитории.
Кажется, пора делать контент, который действительно работает. Давайте разберемся с вашим проектом – пишите в Директ!
Tg: @julyakots