Посевы в Telegram не окупаются? 4 ошибки, из-за которых бюджет тает.

Посевы в Telegram не окупаются? 4 ошибки, из-за которых бюджет тает.

Админы, привет! Я тут, продвигаю бизнес в ТГ. Часто слышу: "Кидаем деньги в посевы – а отдачи ноль. Что не так?"

Знакомо? Бывало такое у вас?

Проблема – масштабная. И часто дело не в деньгах, а в простых, но фатальных косяках на старте. Разберем 4 самых частых (и не всегда очевидных!), из-за которых бюджет просто сжирает.

Ошибка 1: Берем каналы "как чувствуем", а не по цифрам (Теряем 30-50% бюджета)

- В чем косяк?

Выбираем каналы потому что "ой, большой" или "админ классный". А смотрим ли на реальную активность? На то, КТО там сидит? А CPM пренебрегаем.

Сравните охваты и подписчиков
Сравните охваты и подписчиков

- Как фиксить?

Смотрите сервисы статистики! Не только подписчиков. Смотрите, как народ реагирует (лайки-комменты) на посты. Хороший ER для узкой темы – от 5-7%, для широкой – от 1-3%.

Охват важнее подписчиков! 100К подписчиков ≠ 100К увидят пост. Смотрите реальные цифры охвата.

Сравнивайте CPM! Иногда канал с 50К подписчиков и низким CPM выстрелит лучше, чем монстр с 500К, но космическим CPM.

Каналы не должны быть перегружены рекламой. Если канал чередует пост и рекламу, то и кликов будет минимум. Лучше выбирать каналы с редкой рекламой(1-2 поста в день

Используйте TGStat/Telemetr. Гляньте динамику, ботов, активность. Не верьте админам на слово!

Ошибка 2: Кидаем один и тот же пост везде.

- В чем косяк?

Делаем один крутой креатив – и шлем его во ВСЕ каналы. А аудитория-то разная! Им не заходит.

- Как фиксить?

- Изучайте аудиторию КАЖДОГО канала. Чем дышат? Что болит? Как говорят?

Смотрите, что там в тренде. Юмор? Кейсы? Жесткие факты? Подстраивайтесь.

Адаптируйте текст! Говорите с подписчиками их языком, про их боли.

Тестируйте форматы: Длинный текст vs короткий и дерзкий, прямой оффер vs полезный совет + крюк.

Договаривайтесь на пост от лица админа. "Ребята, проверили – вещь огонь!". Доверия в разы больше, но и цена соответсвующая.

Ошибка 3: Сухое крео (Пост есть – доверия нет!)

- В чем косяк?

Даже в крутом канале ваш пост могут проигнорировать, если он выглядит как левая реклама. Админ – локальный гуру для своей аудитории. Его слово – закон.

- Как фиксить?

Редактируйте текст, чтобы он не выглядил как новая статья на Дзене. - Используйте тематические эмодзи и форматирование.

Написали - оценили, перешли бы вы по такой рекламе?

Предложите AMA или конкурс при поддержке админа. Довольно эффективный способ!

Пусть админ модерит комменты. Отвечает на вопросы, гасит сомнения.

и при этом пост еще не окончился, такие посты не читают, а значит не кликабельны
и при этом пост еще не окончился, такие посты не читают, а значит не кликабельны

Главное делайте все с умом, не теряйтесь при выборке каналов!

Телеграм конечно стал местом заработка и рынком офферов, но вместе с этим и подскочили требования к монетизации(скам, дорогой пдп, ботоводные или мертвые каналы).

Лучше обратиться к знающим, доверенным людям, чтобы именно он решил вашу главную боль. Делегирование - Обязанность для роста!

(Пример из практики: Недавно клиент жаловался на дорогие переходы. Смотрим – креатив один для всех каналов. Начали адаптировать под ЦА – CTR подскочил на 35%! Просто, но работает.)

Агенство по продвижению Телеграмм - MOJAYSKIY AGENCY

Начать дискуссию