НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в МТС Банк
Решила открыть накопительный счет в МТС банке. В соответствии с условиями данного банковского продукта, с которыми можно непосредственно ознакомиться в приложении, приветственная ставка (22 % ) применяется в первые два календарных месяца.
Свой счет я открыла 31.01.2025 г. Первый раз проценты по счету мне были выплачены 28 февраля 2025 года. Соответственно аналогичных процентов я ожидала и в марте, поскольку приветственная ставка, как следует из размещенной в открытом доступе информации, применяется 2 календарных месяца.
Однако 31.03. мне были начислены проценты в существенно меньшем размере. Как удалось мне выяснить из переписки с оператором службы поддержки, за март проценты были начислены без применения приветственной ставки, поскольку такая ставка действует только в месяц открытия первого счета и следующий за ним. Так как счет открыт 31.01, то повышенная ставка действовала в январе и феврале.
На мой вопрос о том, где такое условие было предусмотрено, мне сообщили, что оно установлено в п. 4.3.3 Каталога услуг и тарифов для клиентов – физических лиц по брокерским и депозитарным услугам, вкладам и кредитам. Данный Каталог размещен на сайте, найти его довольно трудно . В приложении при открытии счета это условие отсутствовало .
Само банковское приложение МТС также не отображает информацию о том, какая процентная ставка действует в этом месяце, сколько денежных средств вы получите в конце месяца. Почти во всех банках такая информация в приложении есть, но банк МТС намерено вводит в заблуждение своих клиентов, скрывает информацию . В приложении вообще не отображается, какая процентная ставка действует в отношении счета. Ну и, конечно, меня никто не уведомил о снижении ставки по накопительному счету.
Мои обращения в этот банк не удостоились даже ответа. То есть на мои претензии в ответ последовала тишина. На мою просьбу предоставить мне детализацию начисления процентов по накопительному счета мне сообщили, что такую информацию предоставить не могут, поскольку нет соответствующей программы.
Я больше никогда не обращусь в этот банк, поскольку основная его цель обмануть. Если кто-то всё-таки захочет стать его клиентом, не обращайте внимание, что вам говорят работники банка, не читайте информацию в приложении. Сразу ищите их внутренние документы, напечатанные мелким шрифтом, и сами выискивайте там условия со звездочками. Этот банк не про честность , открытость, прозрачность. Он про обман, умышленное введение в заблуждение, некомпетентность и игнорирование своих же клиентов.