Информация на сайте и в приложении разная. В приложении вашего банка в условиях накопительного счета указано, что приветственная ставка применяется 2 календарных месяца. И ничего не сказано про месяц открытия, непонятно с какого момента считать два месяца. При этом проценты вы начисляется со дня, следующего за днем открытием счета (в моем случае с 01.02, но ставка почему-то применена с 31.01). На сайте, конечно, есть ваши регламенты, среди которых надо найти нужный, а в нем из сотен страниц, напечатанных мелким шрифтом, найти подходящий пункт. При этом в регламенте на сайте уже есть оговорка про месяц открытия счета, а в условиях, содержащихся в приложении, такой оговорки нет. Почему в приложении нельзя указать так же, как в вашем Тарифе на сайте? Видимо, для того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов ввести в заблуждение и навариться потом на них. Ваш сотрудник при встрече и передаче мне карты также, естественно, не разъяснил, что открывать счет 31.01 не выгодно, поскольку январь будет засчитан за месяц применения приветственной ставки (хотя применяется она по факту с 01.02). . В других банках подобного рода информация доступна, она имеется в приложении, в отличие от вашего банка. Запрошенная мною детализация счета мне так и не предоставлена . Вы её предоставляете в том виде, который удобен для вас, чтобы невозможно было проверить правильность начисления процентов. Ваш банк худший из всех существующих по качеству обслуживания, прозрачности и доступности информации об условиях о банковских продуктах, поэтому никому его не рекомендую и сама больше никогда не воспользуюсь вашими услугами.
Информация на сайте и в приложении разная. В приложении вашего банка в условиях накопительного счета указано, что приветственная ставка применяется 2 календарных месяца. И ничего не сказано про месяц открытия, непонятно с какого момента считать два месяца. При этом проценты вы начисляется со дня, следующего за днем открытием счета (в моем случае с 01.02, но ставка почему-то применена с 31.01). На сайте, конечно, есть ваши регламенты, среди которых надо найти нужный, а в нем из сотен страниц, напечатанных мелким шрифтом, найти подходящий пункт. При этом в регламенте на сайте уже есть оговорка про месяц открытия счета, а в условиях, содержащихся в приложении, такой оговорки нет. Почему в приложении нельзя указать так же, как в вашем Тарифе на сайте? Видимо, для того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов ввести в заблуждение и навариться потом на них. Ваш сотрудник при встрече и передаче мне карты также, естественно, не разъяснил, что открывать счет 31.01 не выгодно, поскольку январь будет засчитан за месяц применения приветственной ставки (хотя применяется она по факту с 01.02). . В других банках подобного рода информация доступна, она имеется в приложении, в отличие от вашего банка. Запрошенная мною детализация счета мне так и не предоставлена . Вы её предоставляете в том виде, который удобен для вас, чтобы невозможно было проверить правильность начисления процентов. Ваш банк худший из всех существующих по качеству обслуживания, прозрачности и доступности информации об условиях о банковских продуктах, поэтому никому его не рекомендую и сама больше никогда не воспользуюсь вашими услугами.