Kristina Shilnikova

+6
с 06.04.2025
1 подписчик
0 подписок

Уважаемая платформа «Озон», я получила от вас перевод! Спасибо ,вам огромное , за честность и клиентоориентированность !!!

1

Добрый день! 7 дней с момента оформления возврата уже прошло, денег на карте нет 🤷🏼‍♀️ подскажите, сколько мне еще ждать? Учитывая, что все эти разборки идут уже не первый месяц.

Добрый день. Хотелось бы уточнить по поводу возврата денег. Заявку я оформила, номер заявки вам указала. В течение какого времени ожидать возврата средств?

С продавцом все понятно🤷‍♀️. Очень жаль , что к вам на платформу попала - компания аферист Бентага и вы вовремя не поняли этого. Вам огромное спасибо ,за клиентоориентированность! Позже отпишусь о поступлении денег на счет.
Заявка на возврат №129815206-R16
от 16 июля 2025; Заявка на возврат №129815206-R15. Заявки на возврат оформлены

Добрый день, Озон! Подскажите, как долго мне ждать решения по возврату денежных средств? Очень хочется приобрести нормальный шкаф и навести порядок в доме. Поскольку деньги заморожены с января, у меня нет возможности это сделать

Спасибо! Тоже очень надеюсь на решение проблемы.
Когда ситуация разрешится опишусь в комментариях, ну или выложу отдельный пост

Спасибо огромное за ваше участие! Очень надеюсь на вашу поддержку и помощь, в решении моего вопроса!

Уважаемая ,платформа "ОЗОН" . С компанией "Бентага", мне не удается решить вопрос самостоятельно. Я, являюсь пострадавшей стороной от продавца " Бентага"по вашей вине.Так как именно у вас, сбывала свой неликвид данная организация. Именно вы, позволяли скрывать актуальные отзывы покупателей. Вы видели , что с карточки товара с негативными отзывами продавец регулярно удаляет, а оставляет лишь те, что содержат положительные отзывы. Просьба , не уходить от ответственности, а принять максимальное участие по возврату денежных средств потраченных мной на вашей платформе "ОЗОН".Надеюсь , вам не безразлична ваша репутация!!!