Здравствуйте! Благодарю за комментарий! Вы правы в одном — хороший предприниматель действительно идёт от клиента. Но вот парадокс: именно когнитивные искажения мешают нам четко видеть клиента.
Напимер: — «Эффект Даннинга-Крюгера» заставляет переоценивать понимание потребностей рынка. — «Слепое пятно» мешает замечать, что ваши объяснения слишком сложны для клиента. — «Гиперконтроль» не даёт команде проявлять инициативу — а значит, бизнес теряет гибкость.
Мои клиенты приходят именно тогда, когда эти «невидимые» ошибки начинают стоить денег. Но если у вас другой опыт — буду рада услышать вашу точку зрения!
Здравствуйте! Благодарю за комментарий!
Вы правы в одном — хороший предприниматель действительно идёт от клиента. Но вот парадокс: именно когнитивные искажения мешают нам четко видеть клиента.
Напимер:
— «Эффект Даннинга-Крюгера» заставляет переоценивать понимание потребностей рынка.
— «Слепое пятно» мешает замечать, что ваши объяснения слишком сложны для клиента.
— «Гиперконтроль» не даёт команде проявлять инициативу — а значит, бизнес теряет гибкость.
Мои клиенты приходят именно тогда, когда эти «невидимые» ошибки начинают стоить денег. Но если у вас другой опыт — буду рада услышать вашу точку зрения!