Спасибо, крутая подборка)
Согласен, такое напоминалки проще всего в первую очередь реализовать через бота в любимом мессенджере детей. Либо прямо в конструкторе ботов сделать авторассылки по времени суток, либо можно очень сильно заморочиться и интегрироваться с Google Calendar, просто это уже задача не из тривиальных, нужно будет что-нибудь типа Integromat или Zapier
За 3 года никто так и не сделал фото лучше, поэтому тут уж либо кофе, либо мое небритое лицо с мешками под глазами 🙃
Ну если очень нужно именно приложение (хотя я согласен в предыдущим комментарием), то попробуйте для начала Glide, или если очень нужно, чтобы оно было в AppStore и Google Play, то тогда Adalo, я там собирал доставку еды, думаю, механика будет похожей. Просто будьте готовы к тому, что без Stripe вы не сможете принимать платежи на Adalo 🤷♂️
Как и сотням тысяч, если не миллионам других продуктов, мы в хорошей компании 🙂
Ну, во-первых у нас в Академии, например, есть отдельные материалы и уроки по технической грамотности, чтобы все участники были на одном уровне, даже если раньше кто-то не знал, что такое API, вебхуки и т.п. Тут вы правы в том, что это критически важно для работы с IT продуктами.
Во-вторых, я бы хотел уточнить, что вы понимаете под «статическими сайтами» и что плохого в приложении с меню, в котором можно собрать заказ, оплатить его, а оно сохранит его в CRM и отправит запрос в доставку? No-code уже давно позволяет делать относительно сложные вещи, и это очень ценно для тех, кто не учился на разработчика 🙂
Я не автор статьи, но один из ведущих этого эфира, так что попробую обьяснить свою точку зрения. Начнём с интерпретации материала:
Во-первых, статья (и эфир) в первую про no-code, а не про MVP, потому что no-code - это уже давно не только MVP.
Во-вторых, мы не говорим о том, что для борьбы с короной нужно сначала сделать лендинг, лично я вообще считаю, что лендинги сильно переоценены, и для MVP их бывает не достаточно.
Теперь, то, что MVP - это не про использование CMS, это вроде бы очевидно. MVP - это выполнение главного JTBD-сценария клиента (решение его боли) любым путём: хоть руками за красивой обёрткой лендинга, хоть с небольшой долей его (сценария) автоматизации, все зависит от конкретного случая, идеальной формулы MVP нет, согласны? Наличие навыков работы с различными no-code инструментами помогает человеку в среднем по больнице быстрее и дешевле запустить MVP, чем тому, у кого их нет (разработчиков исключаем из выборки, хотя они тоже ходят к нам учиться). Именно эту мысль мы хотим донести на таких эфирах и прочих выступлениях, а как делать именно свой MVP каждый участник уже решает сам 🙂
Дима, это круто, пиши чаще про свой опыт там!
Дима, спасибо за статью! Сам хочу воспользоваться таким форматом, обязательно протестирую в будущем. А Storyland - топ, клиентам заходит, нам тоже)
Выглядит интересно, тоже подумал про Product Hunt и AppSumo - там такое вроде любят) Успехов!