Благодарю! Буду ожидать.
Вы то поправите ответ только я уже пострадала от него, мне не исправления его ответов нужны, а мои баллы, которые я по вашей (вашего бота) вине не получила.
Бот ваш, дезинформировали меня, выходит то же вы, значит и ответственность за это лежит на вас, разве не так должно быть? Это получается, я каждый раз в спорном вопросе должна обратиться в чат поддержки, получить ответ, а потом еще бегать и уточнять у десятка сотрудников "а верную ли информацию мне дал ваш бот?"
Здравствуйте. Извините, конечно, но почему я должна лишаться возможности участия в акции из-за не верного ответа вашего бота? Он меня дезинформировал, я приняла решение основываясь на его ответе. Бред, вам не кажется?
Да, благодарю!
Баллы зачислили, благодарю за содействие.