Alfa Romeo

+7
с 28.04.2025
1 подписчик
4 подписки

Спасибо за Ваше мнение, Татьяна. Я тоже так считаю.
А сотрудник, выдавший мой заказ неизвестному лицу, аргументирует это тем, что "за заказами часто приходят родственники или друзья покупателей, поэтому мы всегда выдаём так товары - по кодам и т.д. без проверки личности", и "что такой случай произошёл впервые". Но при этом сотрудник не считает себя виноватым, так как якобы "названных данных для получения товара заказов было достаточно". А сам #Яндекс маркет отказывает в возвращении денежных средств как раз-таки на основе информации от ПВЗ о том, что "заказы выданы правильно", и точка.
Оказывается, другие маркетплейсы и даже сетевые магазины могут проявлять такую же "лояльность" и выдавать заказы без подтверждения личности заказчика, поэтому никто не защищён от подобных случаев.
Считаю, что нужно изменить систему выдачи заказов покупателям, и не выдавать ничего без подтверждения личности, чем хороша наша Почта России.

У нас город маленький и юристов, как и адвокатов оказалось найти не так просто, а те, кто на слуху не сталкивались с подобными делами и проявляют неуверенность, то есть без опыта в таких делах. Не хочется лопухнуться с составлением заявления в суд в сторону Яндекс Маркета, не знаю, стоит ли на этом заморачиваться вообще, или своими словами можно написать и отдать в Суд, или лучше сразу основательно подойти и корректно составить заявление с указанием всех законов и оснований для востребования возврата денежных средств и расторжение договора купли-продажи. Не силён я в этом сегменте, не было опыта, поэтому и приходится шерстить в "интернетах" и искать подобные случаи обращений и т.д..
С какой стороны подойти к обращению в Суд, чтобы не ударить в грязь лицом и не затянуть дело еще хлеще.

В Яндекс Маркет я уже отправлял Постановление и корешок из Полиции. Они только сообщают, что всю информацию сообщат по официальному запрос от правоохранительных органов, и всё. Ожидаю ответа и ознакомления с материалами дела от полиции. Но бездействовать не могу и пытаюсь всячески ускорить процесс решения проблемы.. под лежачий камень вода не течёт.

Да, я тоже ожидал другого от Заявления в полицию, теперь вопрос завис в ожидании ответа на Запрос полиции в Яндекс Маркет. Это первое обращение в полицию в моей жизни, наслушался советов от директора ПВЗ и в чате Яндекс Маркета и поехал писать заявление в Полицию. Там сказали, что "Мы сделаем официальный запрос в ЯМ и вопрос решится, средства вернут". В тот же вечер опера поехали и изъяли видео из ПВЗ ЯМ, далее сообщили, что лицо получившего мои заказы установлено, и всё, пока тишина..

Всё есть, также как и ответные провокации про мамочек, но я не буду подниматься на такой же уровень диалога, не дорос, да и уровень самоиронии иссякаем.
Мне не смешно, но цель Ваших подколов в мою сторону хотелось бы узнать, делитесь со всеми, дерзайте.
А также сообщите всем, для чего я должен Вам, сударь, доказывать здесь документами из полиции основательность своих утверждений?
Что, если Ваша уверенность в своих доводах об отсутствии у меня заявления и корешка из полиции Вас же и подведёт? Ваша риторика изменится в мою сторону или "где"?
Все документы есть на руках, кроме материалов дела на данный момент, выкладывать здесь не особо хочется и может быть неправомерным действием. Чего Вы хотите добиться: помочь в решении моей проблемы или выставить клоуном в силу Ваших особенностей общественной субординации? Вроде толковый человек судя по своим постам, но логика обращения в мою сторону не прослеживается. Чем я Вас так задел? Своим обращением в помощи в ЛС? Извините, что потревожил, каюсь, больше не буду.

Для остальных - спасибо, что пытаетесь помочь советами опираясь на исходные данные, без лишних доводов. Руку жму 🤝

Уверенности у Вас хоть отбавляй, я смотрю.
Насколько мне известно, я не могу делиться подобного рода информацией в сети (фото постановления) без согласования со следователем. Ответил выше, что на данный момент потерпевшей стороной признан Яндекс Маркет, меня уже записали в Свидетели. Свидетель, который пока выплачивает рассрочку за воздух.

Я себя выставил потерпевшим, потому что мне приходится выплачивать рассрочку Яндекс Банку за неполученный товар, так как Яндекс Маркет не возвращает средства на карту Сплит и не закрывает рассрочку.
Полиция сначала признала меня потерпевшим, потом признала Яндекс Маркет потерпевшей стороной, но возможно будут ещё изменения, так как по идее убытки понес Яндекс Банк, так как предоставил средства на совершение заказов.
Моя проблема лишь в том, что приходится пока оплачивать рассрочку по Сплиту, чтобы не портилась моя кредитная история, и я до сих пор жду возврата средста от Яндекс Маркета. С материалами дела в "органах" меня пока не ознакомили, ожидаю, чтобы подать иск в суд на Яндекс Маркет. Или не дожидаться получения материалов, чтобы впоследствии суд истребовал их и у Полиции, и у Яндекс Маркета..
В общем, я немного запутался, так как подобных случаев со мной ранее не происходило. Выплачивать рассрочку дальше или прекратить - тоже пока не могу оценить риски..