Это не мой скриншот, это скриншот Озона. Я не против, что товар из-за рубежа. И это не предмет дискуссии, а вот почему покупатель остается без денег и товара? Это тоже моя вина? Вы видели видео упаковки? я нет. Откуда у вас такая осведомленность, что покупатель предоставил видео распаковки?
Уровень доверия к Озону и лень куда то далеко ехать, видно сыграли злую шутку. Да, вы абсолютно правы.
Вы не в ту сторону уводите вопрос. Как это решает, тот факт что вы не вернули за возвращенный товар очень приличную сумму денег и сам товар? обвинили меня в подмене не предоставив ни одного доказательства запаковки продавцом товара и распаковки и не запросив мои материалы?
Противоречие в том что вы выше пишете "Там рассказываем, если при оформлении возврата доставка в пункт выдачи недоступна, нужно вернуть товар через службу доставки". А тут сразу "переобулись" и мол да и по другому написано. Вы весьма скользко себя ведете. Вместо того чтобы решать претензию, вы выкручиваетесь
Пролистал и дальше, то что? Не это предмет претензии, а только малая часть, введения в заблуждение при заказе на Озон. Это позволяет вам без суда и следствия, просто забрать мои деньги и заказ?
Не только у меня такое, есть и другие пострадавшие. Как подменяются карточки, это вопрос к вам, а не ко мне. А то что, продавец изначально отправил не тот товар, и в другой стране якобы получил не то, сославшись на подмену, очень о многом говорит . Где все видео, что он отправил, что он получил? Вы даже у меня не запросили, доказательств, без суда, неизвестным людям в другой стране подарили мои деньги. Плюс затраты на пересылку.
У вас данные друг другу по разным каналам противоречат, я спрашивал поддержку, уже после получения не того товара. Что-то где-то в справочнике написано, не соответствует реальному ответу поддержки
Где все эти ссылки прячутся? про которые вы пишите, вот я открываю карточку товара, как обычно и заказываю как обычно, не ожидая никакого подвоха и мелкого шрифта в конце страницы.
Оформил заказ на iPhone Pro Max 16 за 120 тыс. на Озон(оказался Ozon Global) в INONICS TRADING LLC(был абсолютно уверен, что если что-то пойдет не так, верну в ПВЗ, даже представить не мог, что это вообще не Озон в котором мы каждый день заказываем, на карточке товара это не видно), при получении товара в пункте Озон сотрудник пункта выдачи сообщил, что после вскрытия транспортной упаковки отказаться от получения заказа нельзя - возврат можно оформить только через личный кабинет Озон. Таким образом проверить соответствие товара заказу в момент получения в ПВЗ Озон не представлялось возможным. Получив товар в пвз Озон, под камерой изучил товар и проверил его серийный номер (не активирован). Выявил, что модель на упаковке заявлена ниже оплаченной. Пришел не тот товар, который был заказан и оплачен. Заводская коробка не вскрывалась, товарный вид, упаковка, защитные пломбы - сохранены. Оформлен возврат на Озон.
Условия возврата: узнаем от продавца что можно отправит только почтой России, хотя получали в ПВЗ Озон, уточняем у Озона, пишет что в ПВЗ, но иногда Почтой России от продавца зависит, при заказе это нигде не указывается и носит решающий характер если заказ из-за рубежа(условия возврата другие и нигде на карточки это не указывается - введение покупателя в заблуждение, так как все привыкли что в Озоне обычно сдаешь все быстро в ПВЗ)
Пишем Продавцу, что мы опасаемся отправлять Почтой России так далеко и тем более в какую FreeZone в аэропорту(явно не офис, а какая-то ячейка). Продавец нас убеждает что все хорошо, так все делают и все придет.
!!!Условия возврата на карточке товара не соответствуют фактическим условиям, выдвинутым продавцом - ввод покупателя в заблуждение относительно условий возврата при покупке товара.
Возврат оформлен и отправлен службой доставки(Почтой России), согласованной с Озон и продавцом в установленный срок. Заполнена таможенная декларация. Сотрудник почты проверил вложение и принял отправление к пересылке. Сроки доставки не нарушены.
Ждем несколько недель, отлеживаем по трек коду где товар
Товар прибыл, 5 дней продавец под разным предлогам не получает товар(приходя массовые уведомления, что товар не вручен). Явно, продавец не находится по своему фактическому адресу и курьер 5 дней ездит пытается вручить.
Настоятельно просим продавца получить товар и подключаем озон поддержку, обещают на днях получить
Получают, и делают отказ в возврате. По причине подмены. Доказательства не предоставляют
Мной было направлено несколько обращений в поддержку Озон и Продавцу с просьбой предоставить доказательства подмены товара. Доказательства подмены товара не предоставлены ни одной из сторон.
Несколько попыток обратиться в озон еще раз, пишут что только при запросе с полиции, смогут предоставить.
Просим еще раз продавца, пишут просите у озона. У них все есть.
Круг замкнулся. Ни товара ни денег ни доказательств.
Основную суммы увидел, 851 баллы увидел, рассрочку списали больше долга и эту разницы вернули опять(не круто так делать, из серии кручу-верчу, не понятно кого пытались обмануть). По факту, за время ожидание возврата денег, доплаты в Озон Банк составили 8409.12(сотрудник банка сегодня расписал эти все доплаты) + пересылку в Дубай Почтой России 2160 руб. я не увидел.