🖌 Как сделать кастдев с помощью нейросети

Кастдев — это процесс изучения потребностей и проблем целевой аудитории. Его проводят, чтобы улучшить продукт и решить реальные задачи клиентов. Чтобы провести кастдев, нужно сформулировть гипотезы, опросить ЦА и обработать их ответы. На каждом из этапов пригодятся нейросети. Например, чтобы создать вопросы для интервью, используйте этот промпт:

Я запускаю новый продукт — [описание продукта]. Задача проекта — [подробное описание того, что продукт будет давать людям].

Я хочу провести кастдев, чтобы понять, как лучше построить продукт, как его продавать, выбрать правильное позиционирование и цену.

Помоги мне придумать вопросы для кастдева. основываясь на советах из книги Фицпатрика «Спроси маму». Ключевая идея «Спроси маму» заключается в том, чтобы задавать вопросы, которые фокусируются на сборе конкретных данных о прошлом поведении пользователя и реальных действиях, а не на мнениях или прогнозах на будущее.

Если у тебя есть какие-то вопросы ко мне, ответы на которые позволят выполнить задачу максимально качественно, задай их, пожалуйста.

Подписывайтесь на Telegram Нейроцех.

Начать дискуссию