Неисполнение Газпромом своих обязательств

Сервис нулевой Являюсь клиентом с 31 января, держу более чем достаточную сумму, (по условиям банка от 2х млн рублей,) второй раз отключают от премиума 20.04.25.

Связывалась с банком через чат, моб и интернет-банк, через поддержку ВКонтакте, через двух премиальных менеджеров в СПб и одного в Пятигорске, по телефону и лично в отделении банка.

Писалось масса обращений, по всем отказ.

По последнему рассмотрение - месяц, до 23 мая.

Обращениям отказывают, ссылаясь,что не выполнила условия. Ответы шаблонные, разобраться и помочь не хотят. Операторы помощи не дают, премиальные менеджеры пишут обращения, все бесполезно. Обман, хитрые схемы, изменения условий не дают получать по дебетовой карте 35% кешбек Я в банк хожу как на работу, мобильное приложение ведется ботофермой, вопросов не понимают, отвечают невпопад Привела премиального клиента по реферальной программе,условия все выполнены, но вознаграждения не получила, в моб. банке не отражается, не сомневаюсь, что и тут обманут Висеть на телефоне и ждать ответа можно по 40 минут В принципе кроме привилегий премиум у банка привлекательных условий не имеется, а меня от них принудительно отключают.

На сегодняшний день (02.05.25)Газпромбанк продолжает игнорировать мои запросы. Я написала письмо на электронную почту, по нему тоже нет ответа Мейл мне дали в обратной связи группы ВКОНТАКТЕ. Суть вопроса все та же. Я являюсь премиальным клиентом, держу на счетах в Газпромбанк 2,9 млн рублей с 31.01.25. При этом меня второй раз отключили от привилегий премиум.На контакт со мной банк не идет, игнорирует мои обращения, пачками пишу их через чат, премиальных менеджеров, по телефону. Проблему не решают, с 20.04 меня отключили я не выводила деньги из банка, выполняю все условия.

Неисполнение Газпромом своих обязательств
Неисполнение Газпромом своих обязательств
Неисполнение Газпромом своих обязательств
4 комментария