UPD: Всем откликнувшимся по решению вопроса и просто отписавшимся тут, спасибо. После подключения в решение вопроса представителя озона здесь комментариях, удалось оформить возврат товара как надлежащего качества, в описании указал что имеются битые пиксели (раз не считают это браком), фотографии прикладывал уже лежащего без ножки монитора на столе. Заявку продавец LIME STORE снова отклонил, указав что требуется заключение от СЦ. Открыл спор, в комментарии к спору указал что хочу вернуть как не подошедший мне товар. Честно сказать сомневался что одобрят, но одобрили. Вернул монитор в ПВЗ ОЗОНА, в пункте провел минут 20-30, оператор долго что то пробивала у себя в компьютере и осмотрела монитор достав из коробки, были вопросы рабочий ли монитор, все ли с ним в порядке, сказал про битые пиксели. Спросила у меня являются ли битые пиксели браком, ответил что для покупателя являются, но похоже изготовители и т д допускают их в некотором количестве, раз возникает столько проблем с возвратом мониторов с битыми пикселями. Спросила у меня когда я забирал монитор с пункта выдачи, ответил что примерно неделю назад. Она сказала на этом все, и приняла монитор. Вопросы немного смущали.
Так как оплачивал монитор озон картой, деньги вернулись сразу как вышел из пункта выдачи. Это как я понял особенность оплаты озон картой, в ином случае пришлось бы ждать получения и диагностики продавцом (?).
Продавца Lime Store не рекомендую, повелся на цену ниже чем у остальных и получил дефектный монитор (для покупателя уж точно), и проблемы по возврату. Пытался вернуть как надлежащий и как не надлежащий товар. Ну и озон тоже заставил подсуетиться отклоняя возврат по причине что монитор был установлен на ножки.
UPD:
Всем откликнувшимся по решению вопроса и просто отписавшимся тут, спасибо.
После подключения в решение вопроса представителя озона здесь комментариях, удалось оформить возврат товара как надлежащего качества, в описании указал что имеются битые пиксели (раз не считают это браком), фотографии прикладывал уже лежащего без ножки монитора на столе. Заявку продавец LIME STORE снова отклонил, указав что требуется заключение от СЦ. Открыл спор, в комментарии к спору указал что хочу вернуть как не подошедший мне товар. Честно сказать сомневался что одобрят, но одобрили. Вернул монитор в ПВЗ ОЗОНА, в пункте провел минут 20-30, оператор долго что то пробивала у себя в компьютере и осмотрела монитор достав из коробки, были вопросы рабочий ли монитор, все ли с ним в порядке, сказал про битые пиксели. Спросила у меня являются ли битые пиксели браком, ответил что для покупателя являются, но похоже изготовители и т д допускают их в некотором количестве, раз возникает столько проблем с возвратом мониторов с битыми пикселями. Спросила у меня когда я забирал монитор с пункта выдачи, ответил что примерно неделю назад. Она сказала на этом все, и приняла монитор. Вопросы немного смущали.
Так как оплачивал монитор озон картой, деньги вернулись сразу как вышел из пункта выдачи. Это как я понял особенность оплаты озон картой, в ином случае пришлось бы ждать получения и диагностики продавцом (?).
Продавца Lime Store не рекомендую, повелся на цену ниже чем у остальных и получил дефектный монитор (для покупателя уж точно), и проблемы по возврату. Пытался вернуть как надлежащий и как не надлежащий товар.
Ну и озон тоже заставил подсуетиться отклоняя возврат по причине что монитор был установлен на ножки.