Благодарю. Проверила, профиль восстановлен. Изначально я и просила о ручной модерации. Тогда не пришлось бы отнимать друг у друга драгоценное время и, как советуют здесь в комментариях, "Зря сотрясать воздух". Надеюсь, больше не окажусь в подобной ситуации. И все-таки, прошу обратить внимание на политику компании, слишком много негативных отзывов. Еще раз, спасибо!
Благодарю за комментарий и ссылку на ваш пост, жаль не попался мне раньше. Думаю, остальным участникам чата также будет интересно прочитать. Чем больше не равнодушных к этой теме, тем быстрее победим! Статью писала больше на эмоциях, опираясь на открытые источники информации, с юридической стороной вопроса пусть эксперты разбираются. Я не понимаю тех, кто соглашается на биометрию. С утечкой данных в стране полный беспредел, законы о защите не соблюдаются. Каждый сталкивался с ситуацией, когда оставляешь свой номер телефона где то на сайте, сразу начинают СПАМить, несмотря на присутствующую Политику конфиденциальности. Вот кстати, изучала отзывы по Авито. Пишет женщина. Специально для регистрации на Авито купила сим-карту, для других целей телефон не использовала-тут же пошли звонки. Получается, или Авито слили данные, или сам провайдер. Сейчас Авито требуют сканы паспорта и видео подтверждение личности. Ну уж нет!
Поделитесь, пожалуйста, какая причина? Я ранее пользовалась этой площадкой, но Авито показалось удобнее. Возможно, придется пересмотреть свое решение
Алиса, а как вы смогли лично общаться с Авито? Я никаких контактов не нашла, кроме чата со службой поддержки и группы в ВК