Работаю в сфере IT: делаю сайты и полезные веб-сервисы, обладаю экспертизой в области продвижения бизнеса в Интернете
100%
Чтобы это понять, лично я считаю, что нужно следить за уровнем сервиса у себя. Автоматизация - это скорость оказания услуги. Если она отличается от конкурентов, то падает и уровень удовлетворенности - вот тут должна и возникнуть мысль "что-то поменять"
Именно так!
Ключевое "почти")
Истина!
Реклама может и работает... но вот как найти подрядчика по рекламе, который готов дать результат, а не освоить бюджет - это отдельный вопрос.
Но при этом и такое бывает.
Я вот еще не понимаю, когда ведут ТГ канал и не настраивают бота в Дзен - автопостинг упускают. А удивительно, но с ДЗЕН есть трафик - метрика не врет.
Ну Яндекс, из опыта, не всегда удаляет.
Я в последнее время вижу следующее: люди пишут норм отзыв, а ставят одну звезду... и как бы причин удалить нет)
Маленькая ежедневная победа - это подтверждение, что вы все делаете правильно на пути достижения глобальной цели!
План действия - это следующий практический шаг. Конечно, поставить цель - это еще не победа. Любое действие лучше бездействия.
Ну денежные затраты однозначно ниже... временные примерно в балансе.