Про подарки и акции
Сделал на днях обычную онлайн покупку. А вместе с ней получил ссылку на почту на каталог подарков в количестве 98 (!) штук. Курсы, подписки, даже эпиляция. Естественно, с маркетинговой классикой: «У вас есть 2 минуты, чтобы выбрать подарок!»
Тут включился мой внутренний зануда с высокой сишкой по DISC, поэтому решил во всем детально разобраться. Вышло так:
- 55% подарков это обучение: от Python до soft skills.
- 14% подписки на кино, музыку и книги.
- 10% красота и здоровье, где уверенно лидирует лазерная эпиляция.
- 7% психология и коучинг.
- 6% занятия для детей и IT уроки.
А вот спорт встретился всего в 1% случаев, путешествия в 2%, финансы в 4%. То есть ровно те категории, которые большинству реально пригодились бы, попадаются реже всего.
Начать дискуссию