Про подарки и акции

Про подарки и акции

Сделал на днях обычную онлайн покупку. А вместе с ней получил ссылку на почту на каталог подарков в количестве 98 (!) штук. Курсы, подписки, даже эпиляция. Естественно, с маркетинговой классикой: «У вас есть 2 минуты, чтобы выбрать подарок!»

Тут включился мой внутренний зануда с высокой сишкой по DISC, поэтому решил во всем детально разобраться. Вышло так:

- 55% подарков это обучение: от Python до soft skills.

- 14% подписки на кино, музыку и книги.

- 10% красота и здоровье, где уверенно лидирует лазерная эпиляция.

- 7% психология и коучинг.

- 6% занятия для детей и IT уроки.

А вот спорт встретился всего в 1% случаев, путешествия в 2%, финансы в 4%. То есть ровно те категории, которые большинству реально пригодились бы, попадаются реже всего.

Начать дискуссию