Блокировка от Т-Банка и несколько дней общения с поддержкой
Всё началось с того, что 23 мая, когда я совершала перевод, мне заблокировали карту, посчитав этот перевод "подозрительным". Казалось бы, пустяковое дело. Спасибо Т-Банку, что заботятся о моей безопасности! Сейчас позвоню им, всё объясню, и могу снова пользоваться деньгами.
Спойлер: после нескольких дней звонков (в том числе по видео-связи) доступа к деньгам до сих пор нет (и даже к личному кабинету). На счёте зависло около 110 тысяч рублей.
Первые звонки в поддержку
Начинаем восстанавливать доступ. Звоним в поддержку, отвечаем на несколько простых вопросов, ждём обратного звонка. Всё довольно типично. Но чем дальше, тем более изощрёнными становились запросы от поддержки и службы безопасности Т-Банка.
Далее они попросили звонок по видео-связи. Окей. Созваниваемся и ещё раз всё обсуждаем. Ждём обратного звонка от банка с их решением.
После одного из разговоров со службой безопасности я заметила, что меня выкинуло из личного кабинета в приложении. Но самое интересное — при попытке входа по моему номеру телефона Т-Банк не видит мою учетную запись и предлагает стать его клиентом!
Спасибо, что предложили. Я обязательно подумаю)
Кстати, если нажать "Я уже клиент", то дальше попросит номер карты. А после ввода номера карты снова попросит код из СМС, но на этот раз она не приходит.
Также была попытка войти в банк через браузер. На этот раз успешная, но... Я попала в абсолютно пустую учетную запись. Там не было ни счетов, ни моих данных. А девушка в чате любезно подсказала, что я пишу из "неавторизованной зоны". Похоже, что Т-Банк создал мне новую учетную запись на тот же номер телефона. Боюсь предположить, что произошло со старой...
Заявление на разблокировку
Некоторое время спустя оказалось, что сотрудники Т-Банка не удовлетворены. На этот раз они попросили отправить им на почту заявление на разблокировку, а также фото с паспортом в руках. Окей! Оперативно отправляем всё это на почту, которую продиктовал сотрудник: deposit@tbank.ru.
Приготовьтесь увидеть ответ банка...
Поддержка Т-Банка: "Отправьте документы на имейл"
Также поддержка Т-Банка: "Этот вопрос нельзя решить по имейл!"
После этого я написала им второе письмо, указав на эту небольшую несостыковку. И, о, чудо! Моё заявление приняли и даже присвоили ему номер!
Ну что в итоге? Счёт разблокирован?
На данный момент я ожидаю рассмотрения своего обращения. Скажу честно: видя, насколько неэффективно работает поддержка, я оцениваю шансы на разблокировку как небольшие. То, что я описала в данной статье — это не всё, через что я прошла за эти несколько дней. Было ещё несколько безрезультативных звонков и общения в чате с сотрудниками.
Постараюсь дополнить статью, как только банк рассмотрит моё обращение. Но независимо от их решения, я считаю, что процедура разблокировки счёта не должна быть настолько сложной. Обычный перевод может оставить вас без денег как минимум на несколько дней. Причем, это вовсе не какой-нибудь ФЗ-115 и ФЗ-161. По всей видимости, речь идёт об обычной проверке безопасности, когда вас пытаются защитить от мошенников. Спасибо, конечно. Но, уважаемый Т-Банк, кто вас об этом просил?