Где моя посылка? (Или как получить ответ в поддержке Яндекс)
По счастливому стечению обстоятельств, проблемы с нашими it монополистами избегали меня стороной.
Пока супруга не решила отправить мне посылку из другого города через Яндекс Доставку/Яндекс GO.
Придя в пункт выдачи и показав QR код, меня ждало удивленное лицо сотрудника ПВЗ. Посылки вашей не вижу, сделать ничего не могу, не бейте/не ругайте, вот мой монитор - тут пусто.
Я не сильно волновался, вернулся домой и написал в поддержку, ведь не может такого быть, чтобы ни следа посылки не было.
Далее меня ждало увлекательное общение (с самим собой) со службой поддержки. Которая кинула мне автоответ и пропала с концами. Яндекс, у вас все хорошо? Вы не закрылись еще?
6 комментариев