Помогаю бизнесу стать доходным
Да, Катерина ))
Эта тема стоит Вашего внимания 💯
Отвечу на все вопросы, если они возникнут )
Елена, ну тут не про обещания и навязывание )))
Тут больше про внимание и благодарность клиенту, в виде бонусных подарков )
Это про ориентированность бизнеса на то, чтобы клиент почувствовал свою исключительность и важность ))
Называется это клиентоцентичный маркетинг, где конкуренция не по товару или услуге для клиента, а по отношению к клиенту - стремление сделать самого клиента исключительным и лучшим, когда он приходит к этому предпринимателю ))
Качество услуг или товара +/- одинаковое в определенном ценовом сегменте, поэтому конкурировать по этому критерию становится всё сложнее, выделиться среди конкурентов сейчас помогает сервис и отношение к самому клиенту ))
Цифры впечатляют. Хочу подробности )
Да, Юля - это инструменты для профессионального бойца на рынке услуг )) А я готова Вас вооружить самыми последними разработками
хорошо, чт вообще питается... как бы я хотела съесть таблетку и больше не париться про обед, например )
И сила есть... И воля есть... А вот "Силы воли" нет ((( Точнее, есть много задач, вопросов, проблем и просто текущих, бытовых дел, которые занимают почти все время и все мысли... Так что вспомнить про то, что я сегодня съела или что мне приготовить полезного - ну просто не получается ((
Готова рассказать более детально и с пользой именно для Вашего бизнеса ) Наверняка у Вас есть свои задачи для роста дохода. Напишите в комментариях канала свои вопросы, обсудим
Хорошее замечание )) есть некоторые функции, которые на первый взгляд пересекаются, но если вникнуть, то станет понятна разница масштаба и возможностей этих платформ )
Основное различие между платформами Dikidi и UDS для бизнеса заключается в функционале и назначении:
Dikidi — учётная система для управления данными клиентов, которая позволяет вести базу, отслеживать покупки и анализировать статистику.
UDS — платформа для управления клиентской базой и повышения лояльности клиентов. Она предоставляет инструменты для:
Стимулирования повторных продаж через программу лояльности, push-рассылки и сертификаты;
Контроля оттока клиентов с помощью оценок и отзывов, жалоб и предложений;
Привлечения новых клиентов через реферальную программу и кросс-маркетинг с другими бизнесами.
Также UDS позволяет получать онлайн-заказы и онлайн-оплаты через мобильное приложение, а также интегрироваться с системами учёта.
В то время как Dikidi ориентирован на учёт клиентов, UDS больше направлен на управление отношениями с ними.
Для меня - выгорание, это про потерю интереса к тому, чем занимаешься... Ну тогда лучше сменить сферу ))