А например?
В ходе нашего исследования мы также опрашивали респондентов о кофейнях, которые они посещают. И респонденты чаще всего выбирали либо точки, которые обычно могут даже не иметь залов, либо которые находятся в университетах / рядом с ними, что немного меняет способы использования кофеен. Поэтому было бы интересно погрузиться глубже)
На самом деле, интересно, почему так происходит. Вероятно, если не говорить в принципе об отсутствии достаточного количества подобных мест, потому что в небольших городах люди больше знакомы друг с другом и у них есть иные возможности встретиться друг с другом?
Наше исследование было направленно на изучение аудитории в Москве, так как действительно, именно в больших городах ощущается большая потребность в «третьих местах».
Мне показалось, что с какой-то точки зрения геймификация прогулок с друзьями тоже поможет сместить фокус с «потусить» на исследование и изучение самих точек.
Получится что-то вроде pokemon go, но с акцентом не на просто чек-ин в точке, а на рассмотрение этой локации под углом составителя маршрута.