По словам разработчика, Obsidian уже планирует сиквел Avowed. Студия смотрит в будущее, несмотря на скорый релиз дебютной части
Пока игровое сообщество с нетерпением ждет выхода Avowed, в лагере Obsidian Entertainment кипят амбициозные планы. Крис Авеллон, известный геймдизайнер и один из ключевых создателей вселенной Pillars of Eternity, заявил, что студия уже задумывается о сиквеле её фэнтези-экшена Avowed, хотя сама игра ещё даже не вышла.
Что известно
Информация появилась после недавнего интервью Авеллона на одном из подкастов. Разработчик, известный по работе над Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic II, не стал раскрывать деталей, но дал понять, что у студии есть долгосрочное видение для франшизы Avowed.
- Дальновидные планы. По словам Авеллона, Obsidian «определенно строит планы» относительно продолжения, рассматривая мир Eora (вселенная Pillars of Eternity) как плодородную почву для множества историй.
- Фокус на качестве. При этом студия полностью сконцентрирована на том, чтобы первая часть Avowed получилась как можно лучше. Успех дебютной игры — ключ к зеленому свету для сиквела.
Контекст: почему это важно
- Доверие издателя. Сам факт того, что разработчики вслух заявляют о планах на сиквел ещё до релиза, говорит о многом. Это признак сильного доверия со стороны издателя — Xbox Game Studios — и уверенности самой студии в своем проекте.
- Стратегический ход Microsoft. Avowed — один из ключевых эксклюзивов для платформы Xbox и PC. Создание новой устойчивой фэнтези-серии жизненно необходимо Microsoft для конкуренции с такими гигантами, как The Elder Scrolls от Bethesda (которая, что иронично, также является частью Xbox Game Studios).
- Возрождение жанра. В условиях, когда больших AAA-фэнтезийных RPG с глубоким лором и сложным боевкой становится все меньше, анонс целой серии от создателей Fallout: New Vegas — мощный сигнал для фанатов жанра.
Что это значит?
Публичное обсуждение сиквела до выхода оригинала — это смелый шаг, который работает как на повышение ожиданий, так и на рост уровня ответственности.
- Плюс: Это формирует у комьюнити уверенность в долгосрочности проекта. Игроки понимают, что они погружаются не в разовую историю, а в большую и развивающуюся вселенную.
- Риск: Если первая часть по каким-то причинам не оправдает ожиданий (как в плане критиков, так и коммерчески), все разговоры о сиквеле могут остаться просто разговорами.
Мнение автора
Заявление Криса Авеллона — это больше, чем просто намёк на будущее. Это заявка на создание новой флагманской серии для Xbox. Obsidian, обладающая колоссальным опытом в жанре, явно чувствует за собой поддержку и имеет четкий план на годы вперед.
Теперь главное — оправдать доверие. От того, насколько качественным и успешным выйдет Avowed этой осенью, зависит, воплотятся ли эти амбициозные планы в реальность.
А вы как думаете, у Obsidian получится создать достойного конкурента для The Elder Scrolls? Или студии стоит сначала сосредоточиться на релизе первой игры?
Хочешь больше новостей заходи в Telegram