Максим Соколов

с 09.06.2025

Интернет-маркетолог | ex. Head of performance МТС Линк | B2B IT

1 подписчик
0 подписок

С проектом знаком с 2021. В те времена мы отлавливали целевые лиды Фейсбуком, тестировали гипотезы, упаковывали кейсы выпускников и формировали позиционирование.Заказчик обратился снова, т.к. текущий подрядчик по рекламе не мог обеспечить бизнес целевыми лидами. Команда приводила нецелевые заявки по непозволительно высокой цене.

Вводные

Кейс. Лиды из Telegram. Как увеличить поток лидов в 1,5−2 раза для крупного B2B с помощью одного решения

Убежден, что с 2022 года для многих собственников, коммерческих, маркетологов из B2B вопрос привлечения лидов с помощью digital-инструментов обстоит очень остро.

Кейс. Как маркетологу обосновать необходимость инвестиций в digital-рекламу

Многие интернет-маркетологи, директологи, таргетологи и другие -ологи из digital-мира знают и утверждают, что запуск трафика на сайт из того же Яндекс.Директа косвенно влияет на SEO, узнаваемость бренда и другие бизнес-метрики. В том числе и на выручку.

Кейс. Как определить цикл сделки и окупаемость digital-рекламы в крупном B2B

Для читателей из B2C этот кейс или бизнес-задача может показаться странной.

Кейс. За что мой кейс взял Серебро от «НПБК.Эффективность»

Снижение расходов на рекламу в digital, повышение качества лидов, отсечение нецелевого трафика с помощью Machine Learning и предиктивной аналитики.

Кейс. Точечная реклама в Яндекс.Директ, Facebok Ads и Telegram Ads как инструмент account-based marketing

Иногда для решения бизнес-задач недостаточно просто запустить рекламу на сайт, сложить ручки и ждать результата. Приходится внедрять специфичные тактики. Эта ситуация особенно релевантна сложным бизнесам с долгим циклом сделки. Так вышло и у нас в компании.