IT-предприниматель с 2016 года
Скорее OpenAI провели анализ и заметили сегмент из 2% пользователей, который создает условно 5x больше нагрузку на инфраструктуру многочасовыми переписками, по сравнению со средним пользовательским временем.
Подписка для всех стоит одинаково $20, но если кто-то из неё «все соки выжимает», то можно мягко и под соусом заботы снизить завышенное в переписках время, хотя бы немного подразгрузив сервера.
Так что логичный для компании шаг, хоть и не о пользователях думают, а как всегда — о бизнесе)
Да, как пример — Яндекс Такси. Как только откусят рынок — тески начнут сжиматься, а цены расти)
Поэтому и хочется создать конкуренцию, которая позволит иметь разумный выбор и принесёт пользу рынку.
Вы как считаете, что для продавцов важнее всего сейчас?
Яндекс действительно выходит на рынок — и это только подтверждает, что тренд важный и рынок развивается. Ежегодно ecommerce в России показывает рост.
Конечно, по ресурсам Яндекс никогда не догнать, они монополист.
Но их плюсы — их же минусы. Такой масштаб и бюрократия создают пространство для манёвра небольших игроков. Мы можем быть ближе к клиенту, слышать его пожелания и быстро их реализовывать. Мне вспоминается пример Trello и Jira.
Поэтому мы не будем делать всё и сразу, а сфоркусируемся только на самом важном)
Возможно ЦБ действительно давит и несправедливо выносит решения.
Но читается в словах Романа Горюнова, что пытается переложить всю ответственность на ЦБ.
Выбрана роль Жертвы (а жертвой быть всегда очень удобно) и обвиняются посторонние.
Такой подход лечится только принятием личной Ответственности. Либо продолжать жаловаться, что кто-то мешает жить, либо идти и делать, несмотря на трудности)