Как авито заблокировал профиль за прохождение верификации

Здравствуйте! Я с 2014 года активный пользователь авито с оценкой 5 звезд и 29 положительными отзывами, также имею покупки и продажи через Авито доставку. Всегда общался вежливо и предоставлял доп фото/видео/информацию по какому либо товару по просьбе клиентов. 29.11.2024г при вход в приложение, Авито потребовал авторизоваться через логин с паролем, после входа я увидел уведомление о «Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение» и просьбой пройти верификацию, а именно, фото паспорта и кружок, после проделывания данных действий, спустя время приходит уведомление о «блокировке аккаунта без возможности разблокировки» я пишу в поддержку о данной проблеме, на что мне поступает ответ: «этот паспорт либо был использован, либо он подделан» далее, в ходе общения с поддержкой выясняется, что я прошел верификацию на другом аккаунте (чего ранее я естественно делать не мог, так как владею этим аккаунтом с 2014 года и проходить верификацию на другом аккаунте попросту нет смысла) поддержка стоит на своем, якобы у меня есть еще один аккаунт, на котором пройдена проверка и отказываются предоставить какую либо информацию о нем, из-за их алгоритмов проверки безопасности, отказываясь также предоставить частичную информацию в их манере по типу: ****hd@mail.ru или 7*****1234, вдруг бы я действительно вспомнил, что когда-то там, возможно что-то мог пройти (чего я конечно же не делал), но нет же, профиль заблокирован, решение окончательное. И далее шаблонные ответы начиная с 01.02.2025г

Прошу разобраться в данной ситуации и с вашими «косячными» алгоритмами модерации пользователей, что касаемо скриншотов, у меня их очень много и с радостью предоставлю их все, если свяжитесь со мной.

1
2 комментария