Это стопроцентов так, нельзя знать на 100 процентов залетит или не залетит. Но только маленькое количество людей способны взять ответственность и быть готовым потерять деньги, если не получится.
При этом, 80% свежеиспеченных предпринимателей России - это люди, кто пытаются запускать бренды одежды, кофейни и массовые продукты, которые требует больших инвестиций, не имея опыта в этом направлении. Берут займы, влезают в долги и делают ошибки, которые можно избежать.
И вот таким ребятам 100% надо делать анализ рынка, чтобы было хоть какое-то понимание, а стоит ли?
а какая у вас причина выхода из найма?
и требуется очень мощная дисциплина!
В целом, поддерживаю! Но я бы просто начала по-другому
ты что-то украл?)))
и этому долго предстоит учиться!
Амаль, я не думаю, что нужно всегда фаундера тащить в публику, все должно быть по любви. Если его управляющий или операционный директор имеет хорошую информацию о компании и может быть лицом бренда, почему нет?
хехе, верно)
ну и зря) жилось бы проще)
вы ни на что в жизни гарантий не получите :) но можете снизить риски провала:)