Мой блог в ТГ: https://t.me/zbs_frmJ
По поводу зрелости, кстати)) Возраст аудитории тоже важную роль играет при восприятии информации- каждый возраст воспринимает информацию по-своему.
Поколение Z (до 25 лет) — ценят динамику, юмор и тренды. Идеальны соцсети, мемы и короткие видео.
Миллениалы (25-40 лет) — любят полезный контент, эмоции и инновации. Тут нужно ставить персонализацию и осознанное потребление.
Поколение X (40-55 лет) — ценят надёжность и доказанную пользу. Работают четкие факты и рекомендации.
Бумеры (55+) — предпочитают простоту и заботу. Им важен человеческий подход и доверие.
Так и живем
По поводу зрелости, кстати)) Возраст аудитории тоже важную роль играет при восприятии информации- каждый возраст воспринимает информацию по-своему.
Поколение Z (до 25 лет) — ценят динамику, юмор и тренды. Идеальны соцсети, мемы и короткие видео.
Миллениалы (25-40 лет) — любят полезный контент, эмоции и инновации. Тут нужно ставить персонализацию и осознанное потребление.
Поколение X (40-55 лет) — ценят надёжность и доказанную пользу. Работают четкие факты и рекомендации.
Бумеры (55+) — предпочитают простоту и заботу. Им важен человеческий подход и доверие.
Так и живем